Поступление в лучшие ряды солдат.

268 17 1
                                    

-Ты мне врешь! Это все ложь, мне все врут!-кричу я в плечо Найка, задыхаясь.

- Девочка моя,  успокойся, а потом нормально поговорим, ты мне дорога, и я не хочу чтобы ты плакала.

-Я ... я не хочу никуда... останься со мной ... я очень люблю тебя тоже-я посмотрела ему в глаза.

-Пойдем домой.

Мы отстранились друг от друга, я молча взяла его за руку. Неужели я нашла свое счастье.

- Ты будешь оберегать меня?-неожиданно я спросила у него.
Он замешкался вдруг, почесал затылок и усмехнулся.

-Прости, я не смогу оберегать двоих сразу, я обещал Нине.

Так вот оно что, а я уже размечталась. Значит мне соврали,  это все из-за жалости ко мне. Он любит меня как друга, не как девушку. Я крепче сжала его руку,  ведь это не надолго. Мы шли всю дорогу молча, но не отцеплялись. Возможно у них получиться любовь. Такой маленькой и беззащитной девочке достается всегда самое лучшее. Это нечестно.

После того, как мы дошли до нашего дома, я отпустила его руку и продолжала тихо плакать. Ведь кроме того , что тут любовный треугольник,  так моей мамы не стало. В один миг. Твоего любимого человека не стало, мир остановился, все остальное кажется абсолютно пустым.

Мы вошли в дом и все сидели в ожидании того, что произойдет дальше. Я молча села на стул. Каждый находящийся в комнате охватил меня взглядом и непонимающе отводил глаза в сторону.

-Что? Продолжайте беседу-не выдержала я, рявкнув на всех.

-Кстати, сегодня все поедут в отделение Ноями, где учится сейчас Димми- брюнет кивнул-но я имею хорошие связи с начальником, поэтому вы поступите в самый лучший класс-закончила Анжела.

-Во сколько нам туда нужно?-уточнил Авгус.

-Собирайтесь сейчас, мы поедем после обеда.

Все встали и разошлись по комнатам, одна я не хотела никуда идти. У меня пропало желание делать что либо. Появилась жажда мести. Я стану лучшим солдатом и убью Миколя. 
С этими мыслями я встала со стола, пришла к своей комнате и собрала вещи на отделение. Все таки почему он сказал, Найк считает меня лучшим другом, которому можно все доверить. Он в душе ребенок,  хотя жизнь его уже потрепала.
Я спустилась на первый и начала ждать остальных. После обеда мы поехали в отделение. Я, Димми, Нина, Вайлет, Авгус, Найк, все мы вошли в один класс и сели на стулья, как в актовом зале. К нам зашел мужчина в мундире и начал говорить:

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя