Новая я.

211 16 1
                                    

POV Катарина (Кэтрин)

Я в теле Беллы, это отличный сосуд для меня. Пока я буду править миром, Белла будет спать в себе. Так же моя миссия не закончилась, нужно вновь отправится к дракону и достать другой ключ, чтобы я смогла запечатать ее душу в этом теле навсегда. Если она проснется с новыми силами, мне не жить, а я так долго ждала этого момента. Сьюзанна, врачиха этого отделения помогла мне с характеристикой Беллы, чтобы я сумела вести себя так же как и та девчонка. А потом меня отправят к ним домой шпионить, но мне еще нужно достать оттуда мою сестру, Розалию. Как она могла только попасться им на уловки! 

.

Сейчас я еду в машине домой к Белле и ее друзьям, вернее к себе домой, нужно уже так говорить. За окном давно знакомый пейзаж: деревья и город. Давным давно я тут жила обычной жизнью, но потом все изменилось....

-Скоро приедем, не хотите никуда зайти перед приездом? - вякнул шофер.

-Ты прав, мне нужно в супермаркет. - безразлично ответила я.

Мы развернулись на сто восемьдесят градусов и заехали на стоянку торгового центра. Шофер вышел первым, а потом открыл мне дверь, я нежно подала руку и мы направились ко входу. Сзади плелись охранники, что меня немного напрягало, но мне стоит привыкнуть, ведь я особая персона в этом мире и мне придется решать, что делать со вселенной. 

Мы зашли в торговый центр, а я сразу поняла, что нужно купить сладкого, для как бы "моего возвращения домой". Я выбрала самое дорогое пироженое и кинула в корзину всякие шоколадки. Я набрала много еды, дала это одному из охранников, а сама направилась к машине. Долго ждать не пришлось и мы поехали домой. В это время мне позвонил телефон. 

-Да, я Вас слушаю - ответила я, но номер был мне незнаком.

-Дочь! Привет! С возвращением тебя! Прости, что не смог навестить тебя в моей лаборатории, так как я сейчас на испытании с ключом! Тебе же нужна помощь? Я хочу, чтобы все у нас получилось, обещай мне все докладывать, иначе у нас не получится ничего!

-Миколь, ты? Я немного рассержена на тебя, но я прощаю, что ты сам вызвался помочь мне с ключом, когда будет все готово, позвони мне   - я сбросила трубу.

Ехали мы еще долго, а в это время мне звонили различные родственники, сколько можно! Моей настоящей душе сейчас около двадцати пяти лет, а телу шестнадцать! Неужели они опять видят меня ребенком! Это было семь лет назад! А мне вот интересно стало, Белла знает ли меня? Хотя она была тогда еще ребенком. Странно, ведь ее родители ничего не рассказывали ей, а сейчас ей приходится справляться совсем одной. Ах, жалкая девка. Да и родители тупые, которые сейчас работают на нас. Кстати мать ее жива ли?  А то после моего с ней боя, она висела на волоске от смерти. Ай! Голова заболела. Такого не может быть! Я не должна чувствовать физическую боль, ведь  хозяин тела не я. Неужели это Белла пытается вырваться?! Глупая, подожди немного и ты совсем заснешь. Белла! Не мешай мне! Голова начинает кружиться, кажется я теряю сознание... Все плывет кругом...

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя