В голове раздается звук, который кричит мне о помощи. Я встаю и направляюсь к существу. Мой пистолет держался в моей хватке руки. Я прицелилась снова в животное и нажала на курок. Из дула полетели пули. Убедившись, что оно точно умерло. Я откинула ружье и подошла к нему. В это время в глазах у меня все плыло, но не бросая дух, я пыталась хоть что-то сделать. Животное было серого цвета и напоминало огромного волка с огромными когтями. Оно уже не дышало.
Вдруг из неоткуда выбежали четыре пушистых комочка. Видимо, это были её щенки и она просто защищала свою территорию. Они подбежали ко мне и начали рычать. Я протянула руку, но один из них цапнул меня. Нужно привести их к Сайли, думаю они сдружатся. Я пошла обратно к месту. Четыре волчонка бежали за мной. Моя кошка встретила меня и этих зверят. Они о чем-то побеседовали, а я спросила у Сайли, что мне делать. Получив ответ, я двинулась искать желтые ягоды и траву шалости. Ну, что за идиотские названия придумывают?После долгих поисков, мне все же удалось раздобыть ягоды. Но вот травы никак не было. Сайли сказала, что она не зеленого цвета и растет кудряшками, а точное определение мне не дала.Где растет так и не знаю. Утомилась сильно, хотя прошло от силы часа два. Я принесла желтые ягоды и Сайли заставила есть их Саймону. Кот очнулся бодрым. Щенки, которых я привела сюда, мирно спали. Сайли сказала, что это вервульфы, среди них одна девочка. У них у всех есть имена, но они не говорят ей об этом. Надеюсь что они еще сдружатся. После утомительных поисков и боя с волком я решила прилечь и не заметила как уснула. Проснулась от того, что меня зовет Сайли и велит уходить. Над небом стали возвышаться огромные орлы. Видимо, тут все больших размеров. Они кружили вокруг нас. Я, Сайли, Саймон и четыре вервульфа побежали в укрытие из веток. В этом укрытии росла красная трава кудряшками. А это случайно не та трава, про которую мне говорила Сайли? Я сорвала и принялась ее есть. На вкус как щавель, горькая и кислая. По пищеводу стала продвигаться горькая трава, прожигая все внутренности. Постепенно, мне стало становится лучше. Я начала чувствовать бодрость и прилив энергии. После, я взяла дробовик и вышла из укрытия. Прицелившись в птицу, я выстрелила. Попала!Орел упал на землю и я подошла к нему, он лежал не двигаясь и остальные птички стали прилетать ко мне. Они прибежали на своих толстых ногах до своего собрата. Из глаза одной из орлов потекла слеза. Мне стало сильно жаль их и я упала. "Они должны оплакивать своих братьев". Зачем я убила одного из них? Я просто не подумав, выстрелила в них. О боже, какая же я глупая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...