Я проснулась от ослепляющих лучей, проскальзывающих через тонкую тюль небольшого окошка. Я оглянулась и через пару мгновений поняла, что привязана к стулу в этом же домике. Где Вайлет и все ли с ней в порядке? Что они с ней сделали? Она так кричала, будто почувствовала самую худшую боль на земле, ту, которую еще не знаю я и не испытывала её. За что они с ней так? Во что она вляпалась?
Мои руки были привязаны спереди, что показалось мне очень странным. Я смогу легко выбраться или же, как всегда есть какой-то подвох. В моих шортах я увидела выпуклую часть. Нет-нет. В кармане что-то находится, очень всего хотелось чтобы это были магниты, но на вряд ли мне дадут волю к магнитам. Я попробовала дотянуться до них, но была огорчена. Это не магниты это был стальной замочек с треугольной дырочкой для ключа. Не долго думая, поняла, что нужно найти этот ключ, где его створка должна быть треугольной. Но что произойдет позже-узнаем позже. Я мысленно представила, что веревка загорелась и моя маленькая мечта осуществилась. Медленно, но верно веревка тлела на моих глазах. Не все тонко продумали существа, которые привязали меня. Или они не знают насколько я сильна.
После того как я выбралась, вышла из комнаты. Было подозрительно тихо. Я прошлась еще по нескольким комнаткам и ничего не обнаружила. В моих целях оказалась последняя комната и там уже стояла девушка с фиолетовыми волосами по грудь и смотрела сквозь стены. Я подошла к ней, она очнулась и упала. Я успела ее подхватить, но упала вместе с ней, все таки я тоже девушка. Вайлет открыла глаза и испуганно взглянула на меня. Затем начала рыться по карманам, затем достала замочек с треугольной дырочкой и протянула мне. Я достала такой же и мы усмехнулись.-Я видела, что ключи находятся в разных местах. У бабушки в сундучке, где-то в этом доме и в комнате с красным оттенком.
-Откуда ты знаешь ? - спросила я, поднимаясь с пола.
-Это не касается тебя - фыркнула Вайлет.
Мы обыскали весь дом и нашли только один ключ на нас двоих. Только чей это ключ - мы так и не решили, он был треугольным, но слишком маленьким для входа в замок. Я не понимаю, зачем нам искать эти ключи? Если честно, то мне это уже надоело.. Я прошла в спальню и улеглась на кровать, как меня сразу откинуло на пол. Я встала и ошарашено посмотрела на нее. Старая, скрипучая кровать стала изгибаться и стонать. Через пару превращений она стала слепой бабушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...