Третье испытание:Марафон судьбы.

294 15 3
                                    

Я нашла глазами берег и хотела выйти из воды, но вдруг меня схватили за ногу и потянули вниз, ко дну... Я задержала дыхание и погрузилась в воду. Меня тянуло вниз камнем, будто засасывало, а крепкая хватка и вовсе исчезла. Я попыталась плыть на верх, но безуспешно. Применю силы. Я сосредоточилась на том, чтобы меня вытянуло вверх и я почувствовала некие волны, которые меня звали, они были высоко и поплыла за ними уже задыхаясь. В легкие не попадал кислород и скоро туда попадет вода, поэтому нужно двигаться сильнее. Я поплыла за волнами, которые звали меня и вышла на воздух. Я парила в воздухе несколько секунд, некая сила потянула меня на берег и я зашла на него.

Так, нужно осмотреться, одни деревья да трава, похоже я в лесу. Я пошла по направлению деревьев на север и двигалась по одной тропе. В моем поле обозрения появился дракон, высотой в метров 15. Я не видела его за деревьями, но пошла в противоположную сторону от него. Когда я шла, я рассуждала о бренной жизни.

-Приииивеееет!-распевал силуэт человека.

-Кто здесь?-спросила я, одновременно смотря в разные стороны.

-Идиии наааа моооой зоооов-посоветовал мне голос.

Я двинулась туда, откуда я начала слышать голос, а если это подстава и какое нибудь чудище? Не увижу, не узнаю и поэтому я взгляну одним глазком. Когда я шла, я увидела глину, раскиданную везде, из нее были построены фигурки различных ... Людей??? Нет спасибо, я хочу вернуться обратно.

-Почеемууу тыыы останооовииилась? -пропел снова тот голос.

-Сначала скажи мне, кто ты?-воскликнула я в неизвестность, сложа руки у груди.

-иди сюда, и ты сама все узнаешь-этот голос манил меня.

Я подошла ближе, фигурки из глины были моего размера и были проведены тонкие детали людей. Меня начало это пугать, но я двинулась дальше. Вижу уже просвет и продвигаюсь туда. В глине волочется большая и толстая сосиска. Я немного удивилась, когда эта сосиска зашевелилась. Из другого конца появилась морда хомяка, ничего себе зверь! Из живота вышли лапы как из воды и появился пушистый хвост.

-Ээ.. Ты кто?-сказала я этому чудищу.

-Я Викиландола, зови меня просто Вик или Лана, ладно? А как мне тебя звать?

-Я Белла. И зачем ты меня позвал?

-Я почувствовал чужое присутствие и заманил голосом. Но по твоей ауре я вижу, что ты не за мной пришла.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя