Неужели это конец?!

173 15 1
                                    

Я еду за ключами, которые достал для меня отец. Меня так радует, что я сумела вернуться. Все остальные даже не подозревают об этом. Надеюсь. Я позвонила Миколю и сообщила о том, что скоро приеду. Я чувствовала себя очень плохо из-за жара. Через некоторое время я уже стояла возле лаборатории.

Мои ноги не но подкашивались. Конечно, это возможно! Все идет настолько гладко, что такого и быть не может. Везде и всех в конце поджидает подвох. Вот и мне так кажется... Хотя такие мысли уже шизофреника. Чего мне взволноваться? Я одна из самых могущественных существ в Мире.
После этой мысли, я уверенно шагнула в сторону родного здания. Потом еще шаг, я пошла, ускоряя  темп, радость на лице, улыбку до ушей.

-Катарина, подождите, куда вы так торопитесь?-вывел меня один из моей охраны. Я совсем забыла, что они тоже со мной. Я пошла медленно. Спустя время мы дошли до лаборатории. Я ходила по знакомым коридорам, на меня странно поглядывали. Не привыкли, что их мамочка пришла! После, я оказалась около двери моего отца. Я немного волнуюсь. Я не видела его годы, каким же он стал сейчас? Я медленно, прерывисто постучала, отворила дверь. Он стоял ко мне спиной.

-Папа.... Я приехала - прошептала я, но он не услышал. Я подошла ближе. Он повернулся.

-Кэтти! - ласково назвал он меня. Он всегда в детстве называл меня так. Кэтти - ласково от имени Кэтрин, да еще и Кэтти - это кошка, котенок с английского.

-Я так скучал! Ты вернулась! Я для тебя приготовил ключи! - сказал он, обнимая меня.

-Где они? - отстранилась я, делая вид, что мне не до него, и я совершенно серьезна. Хотя сейчас мне хотелось бы разреветься. Нельзя показывать свою слабость никому. Нельзя. Они воспользуются этим и выбросят тебя. И так, для подготовки мне нужен шприц для крепкого сна, этот ключ должны впихивать мне в живот, чтобы он смог сам расплавиться и впитаться в кожу. Я приказала подготовить кровать и воды, для случая, когда я проснусь. Все суетились, я тоже. Я сильно волновалась, но это к лучшему. Потому что потом Белла не сможет выбраться из тела. Но если она прочует, что я делаю, она может выбраться наружу. Через 40 минут было все готово. Сердце билось с бешеной скоростью. Я легла на кровать и прикрыла глаза. В меня ввели наркоз, и я тут же начала засыпать.

.

Проснулась я на этой же кровати. Вокруг никого. Интересно, все ли прошло удачно. Я встала с кровати и вышла из операционной. Никого и все разгромлено вокруг. Пока я спала, тут явно что-то произошло. Явно кто-то помешал.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя