Испытание 5: начало конца.

194 12 0
                                    

Сейчас нам раздают маски. Я надеваю и вижу, что ничего не изменилось.

Мы находились у меня дома.

-Вы же знаете что делать?-спрашивает Анжела.

-Да. Надо вернуть их в рай,-Августин указывает на портреты.

Там было 4 портрета. Маленькая девочка с двумя хвостиками, которая улыбалась всему миру. На ее голове были банты красного цвета.

Далее там была строгая и серьезная женщина. У нее были коротко от стриженные волосы темного цвета и костюм.

Потом был мужичек в ковбойской шляпе. У него были усы и добрые карие глаза. Коричневый жилет и выглядывало дуло пистолета

И затем был мальчик-подросток. У него была толстовка оранжевого цвета и на вид ему лет  14-15. 

Анжела дала мне портрет ковбоя.

-Ну, идите.

Я вышла из дома и... Увидела нечто. Повсюду бесились люди. Кто-то ехал на велосипеде и пел песни на снегу, кто-то играл в карты и смеялся. Только у них было одно но... Они были полу прозрачными.

Я посмотрела на ребят. Вайлет сразу же убежала, поэтому Димми остался один. Он посмотрел на меня и послал воздушный поцелуй.

-Придурок,-вякнула я.

Димитрий поднялся на воздух и начал улетать в сторону парка.

Августин смотрел на меня вопросительными глазами.

-Что делать?-спросил он.

-Искать ковбоя и подростка.

Я начала идти по дороге. Некоторые люди смотрели на меня и отстранились. Почему-то никто из них не хотел дотрагиваться до меня.

-Девушка, не хотите ли с нами в карты?-спросил один призрак.

-Нет.

Я помню, что говорила Анжела. Нельзя поддаваться соблазну духов. Я совершенно не имею понятия где искать этого ковбоя! Надо было тоже взять силу, чтобы летать, а не пистолет... Но зато я смогу отогнать злых духов.

Кстати, все эти духи были в основном на одном месте. Буквально их радиус состоял в 10 метрах и не больше.

Я двинулась к парку, а Августин остался позади. Мы все разъединились и скитаемся одни, хотя нас и просили держаться в команде.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя