Жизнь-это дорога.

121 14 1
                                    

Бомбы работают на связи. Я села на диван и стала думать, что делать. Тут зашел Димми и начал орать:

-Ты почему не ищешь? У нас осталось 5 минут, а ты сидишь.

- я нашла... Да они безпроводные.

-что, типо на вай фае?

-Точно! Звони Августину.

-Зачем?-спросил он.

-Ну, у нас и так времени мало, не задавай лишних вопросов!

Димми тут же набрал Авгуса и через мгновение он был тут.

-Тащи свой ноутбук и отключай все средства связи:вай фай, блютуз и так далее, понял?-приказала я.

-Да,-сказал Август и поднялся наверх, оставалось каких-то 3-4 минуты. Вся надежда на Августина.
Он спустился, мгновенно открыл ноутбук и запустил программу. На его ноуте был вирус.  Он пытался вести пароль, но не помогало.

-Что случилось?-спросила я.

-Нужно искать папку, где содержит ся о бомбах и отключать их по отдельности, кто такой умный, что сделал так?-ответил он.

-Нам больше ничего не остается делать, действуй,-сказал Димми.

Спустя время мы все напрягались, оставалось четыре бомбы и две минуты. Он искал файлы, но никак ничего не получалось.

.
Осталась одна бомба, которую следует отключить и мы спасены. Но секунд у нас тридцать. Димми грызет ноготь и пытается заглушить страх этим, но если взглянуть глаза, кажется, что он совершенно спокоен. Вайлет, метается от конца к концу комнаты. Она держится за свои фиолетовые волосы и смотрит в пол. Августин нервно пытается что-то изменить, он пытается найти последнюю бомбу, запрятанную в его же компьютере. Очки его потеют и он сжимает зубы. Все полные страхом и тем, что не могут ничего изменить.
Ну почему этот дом не обычный?! Можно было бы просто выломать дверь или разбить окно. В нашем положении это просто невозможно.

Вдруг мы все услышали шум и приближение тепла.

-Не успел...-прокричал Августин, и я погрузилась во тьму.

.

-Проснись, Катарина, мы в поезде!-сказал кто-то и трес меня за плечи.

-Разве я разрешала меня будить?!-простонала я и отвернулась.

-Кэтрин! Это критическая ситуация.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя