Что ни происходит, то к лучшему.

173 13 1
                                    

От резкого шума я открыла глаза и увидела движущийся поезд. Я стояла на крыше, а сзади меня были ребята.

-Ребята! Я так давно вас не видела!-крикнула я и побежала обниматься к Димми.

-Белла? Это ты?-спросил Димми, беря меня за талию.

-Да,-я отошла от него и обняла каждого,-я пришла спасти вас, мне помог Найк.

-Отлично, спасай,-буркнула Вайлет.

- А как ты тут появилась?-спросил Августин.

-Это долгая история, расскажу, как вернемся домой,-сказала я и улыбнулась,- ты Эшли?

Я подошла к девочке и села на корточки.

-Да, ты мама?-спросила она у меня.

-Возможно... Но мне 17 лет, я не могу быть мамой,-сказала я,-ты знаешь где мы находимся?

-В чистилище, сюда посадила меня моя мама и сказала, чтобы я подумала рад своим поведением, а как изменюсь, сразу домой отправлюсь,-рассказала она,-ты же отправишь меня домой?

- Как тебя сюда посадила твоя мама?-спросила аккуратно я.

-Ну, ты прочитала вот эти слова,-Эшли достала из кармана маленький листочек и протянула его мне,-вместе с магнитами, Мама! Я хочу домой!

-Почему ты хотела отправить моих друзей в ад?-спросила я.

-Мам.. Они всё равно предадут тебя! Мама!-кричала она и начинала плакать.

-Да что ты говоришь такое? А что же будет потом? Кто твой папа?-спросила я и улыбнулась в сторону Димми.

-У меня нет отца,-сказала она.

-В смысле нет?

-Все, в будущее лезть нельзя! Давай уже читай заклинание или что там и отправляй нас домой,-сказала Вайлет.

-Но мне интересно!- сказала я.

-Ричард управлял временем, он не раз мне говорил, что если будешь знать свое будущее, то это плохо с тобой обернется, ты поплатишься очень дорого, и он поплатился, он умер,-твердо ответила она,-от твоих рук.

-Но это не я его убила! Это мое эго,-сказала я.

Димми подошел ко мне и обнял со спины. От его прикосновений я дрогнула и по телу пробежали мурашки. В его объятьях я чувствую себя спокойно.

- Пожалуйста, закончи спорить и приступай к делу, мы хотим домой,-сказал он.

-Прости.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя