Миссия.

167 13 0
                                    

-Хорошо, что нам делать сейчас?-спросила я у Димми.

-Нам нужно пройти в чью-то комнату и обсудить там, здесь же опасно,-предложил Авгус.

-Да именно, тогда Авгус, сходи за Вайлет, мы идем ко мне.

Когда мы поднимались по лестнице, я поняла, что очень много комнат опустело. Нас было семеро... Осталось всего четыре. Почему жизнь так с нами обходится? Неужели все, чего мы добились-зря?

С этими мыслями мы вошли в комнату. Все было как всегда. Синяя пастель. Шторы раздвинуты, в комнате было тепло и светло. Уютная атмосфера заставила улыбнуться. Димми это заметил и сказал комплимент.

-Ты давно не улыбалась, тебе идет твоя улыбка.

-Спасибо, мне давно никто не говорил такого,-и тут произошла неловкая пауза, он смотрел в мои глаза, а я смотрела в его зеленые глазики. В них была искра и любовь, он смотрел на меня с любовью и чего то ожидая. Мне стало неловко и я заговорила:"с чего начнем?".

-В общем, Анжела является родственной душой Катарины и Миколя, если честно, я сам еще не понял кем именно она является. Видимо, она тоже важная шишка среди них и шпионит за нами. Значит к Миколя есть козырная карта-Анжела, значит он знает все наши продвижения.

-Как она тут появилась?-спросила я,-как ты ее принял?

-Она представилась мне тетей, но ведь у меня правда была тетя с именем Анжела, а такие как она просто приняла образ человека, который был у меня в памяти.

-Скажи, а ты являешься мне братом? Ты соврал мне тогда, но я так и не поняла, зачем ты это сделал.

-Трудно сказать, некоторая информация останется тайной, но могу тебе сказать точно, я не твой брат и не имею никакого отношения к тебе. Просто наши родители очень хорошо общались в детстве, помнишь?,-с грустью сказал он.

-Помню...

- А я нет. Я не помню тебя, я не помню ничего, что было пять лет назад, и я боюсь потерять самое важное....

-Что? Что с тобой?

-Я лучший среди лучших, я трачу много энергии, плата этому мои воспоминания,- говорил он, в его глазах уже не блестела та искорка.

-Я уверенна, что ты никогда не забудешь меня..-говорила я, и мы вновь смотрели друг другу в глаза. Я перевела взгляд на его губы. Я видела, что его губы были слегка приоткрыты и горячо дышали. Димитрий приблизился ко мне, мы были в пару сантиметров друг от друга..

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя