Убить Бога.

223 18 1
                                    

Мы лежали на полу и смотрели друг на друга, затем Рик начал приближаться ко мне и я закрыла глаза. Мой рот автоматически приоткрылся и их заслонили другие губы.. Губы Рика. Мы разлились в поцелуе... Его губы были горячими и нежными, он не останавливался и продолжал меня целовать, в то время как я начала таять. Мир стал уходит из под ног, и парень начал углублять поцелуй. Для меня это впервые, я целую парня впервые и мне это нравится. Мне хочется еще, Рик нежно ласкает мой язык своим. Это настолько здорово..

-Рик, я нашел информацию о Боге! - вдруг неожиданно зашел его брат, Давид и мы отстранились друг от друга.

Я была вся красная, мне было так неловко, как я поняла, что сейчас произошло. Рик - мой знакомый, я провела с ним всего лишь день, я его поцеловала.. Я дотронулась кончиками пальцев до своих губ, а затем привстала со своего места. Рик уже разговаривал со своим братом. Я стояла, как вкопанная и до сих пор не могла отойти.

.

Вот, уже ночь и я лежу в комнате Рика. А он спит на диване в другой комнате и до сих пор вспоминаю свой первый поцелуй. Хочется повторить его еще. Завтра нас ждет целый день. Рик смастерит мне летающий скейт, а затем мы убьем Бога. А потом он отправится к нам в мир... Все настолько прекрасно, что я не могу в это поверить. Даже спать не хочется. Хотя наоборот сильно хочу завтрашний день. Помучившись, перевернываясь в постели я все же сумела уснуть.

.

-Просыпайся, дуреха - ласково прошептал ... Рик, а затем залез ко мне под одеяло.

-Отвали - я пнула его ногами и он упал с кровати, а затем обратно залез и прижал меня к себе.

-Сейчас еще рано, дай поспать - произнесла я.

-Так, ладно, я дам тебе поспать - он начал гладить руками мои блондинистые волосы. Он был не в футболке, я чувствовала это, но сейчас мне все равно, так как я хочу спать.

.

Я проснулась уже сама и одна. Встав с кровати, заметила, что дома никого нет. Прошла на кухню и на столе была яичница, съев ее, я вышла во двор. Там сидел Рик с Давидом и что-то бурно обсуждали. Я подошла к ним.

-Ты встала, Соня? -Рик улыбнулся мне.

-Знаешь, ты мне все равно не нравишься! - крикнул мне брат Давида - ты очередная его девушка!

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя