Проигравшая.

424 19 0
                                    

Я проснулась, где я? Вокруг меня толпились люди в масках. Они что-то бубнят, но я не понимала их. Я смотрю на потолок. Они как будто не люди, а что то другое, я попробовала встать,но у меня не получилось.

Вдруг один из этих людей заговорил на моем языке:"привет, Ты в больнице! Мы призраки, такие же как и ты. Я - Зоя , умерла вчера из-за голода, поэтому меня уже не вернуть, а как ты умерла?"

Я сначала не поверила своим ушам, это не могло быть действительно так. Что вчера произошло? Никак не могу вспомнить, но что-то крутится в голове и пытается вырваться,да все никак не может. Как будто меня перегородили от мира и я должна что-то сделать чтобы выйти отсюда. Я в красном платье с разводами... Что же произошло? Я попробовала произнести слова, но вместо этого получались звуки страдавшего тюленя.

-что бы произнести слово, скажи его наоборот. Потому что ты в другом Мире. Поэтому тут все другое.

- я Б е л л а. Я н е п о м н ю ч т о в ч е р а п р о и з о ш л о.

- да, привыкнуть будет трудно, попробуй сначала написать слово, а потом просто прочитать. Я вижу ты не обычная девушка, у тебя глаза сейчас меняются из синего то в красный, а то и наоборот. Поэтому попробуй провести пальцем по воздуху.

Я оторвала руку от земли. Неужели у меня получилось? Я согнула все пальцы, кроме указательного. Что первое пришло на ум, так это "копье". Я провела пальцем по воздуху, чертя букву "К", Получилось так, что красная черта появилась из моего пальца и исчезла примерно через 5 секунд. Я поняла, надо написать быстро. Я напсала слово "копье" и прочитала его наоборот.

- Копье!

- копье? Тебя проткнули копьем? А, да, сейчас идут новости о том, что девушку в красном платье проткнули копьем во дворце. Ее саму не видела, потому что окровавленный парень в черном костюме взял ее на руки и унес куда-то.

Что? Это был Димми? Надеюсь это был он. Но как он стал живым? Я же видела его с бордовым пятном на костюме. Что-то начинает проявляться. Я начинаю вспоминать что произошло вчера. Меня проткнули копьем в живот! Я подняла юбку и увидела шрам на животе, меня зашили? Возникает тут же много вопросов. Зоя-призрак? А как мне отсюда выбраться? Я провела по воздуху пальцем, прочитала и через несколько секунд красная надпись исчезла. Вот это да, так круто!

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя