Я получила силу красного жребца Мифии.

383 18 0
                                    

Я увидела ... Димми? Он вошел в палатку, запыхавшись как увидел меня, сразу подбежал. Родители поняли, что нас нужно оставить наедине, ушли. Мы разговаривали до ночи, я так рада, что он здесь, со мной, мы разговаривали на разные темы, я не заметила как я уснула.

Я проснулась от того, что мне принесли порцию уколов, Димми лежал рядом со мной, от испуга я спихнула его на пол. Произошел грохот, как будто упала плита с 5 этажа, очень громко. Посмотрев вниз, он стонал от боли, ну, кровать высокая. Он встал, удивленно взглянул на меня и сразу перевел взгляд в другое место. Его черные волосы были взъерошены, он почесал затылок и зевнул, я улыбнулась. Он сонный, и такой родной. Когда люди сонные, они еще не надели фальшивую маску, чтобы не показать себя слабым. Через пол часа он ушел и я наконец смогла расслабиться.

Но мне никто не дал нормально отдохнуть, в дверь ворвались Амбер и Августин. Я могу описать Амбер, красотку школы. Она была жгучей брюнеткой, но сейчас ее волосы были лохматыми, в ее синих глазах читалась ярость. У нее были облегающие порванные джинсы, я даже не могу понять специально это или нет. Единственное, что мне в ней не нравилось, она была тонкой как зубочистка, и болезнь у нее соответствующая - анорексия. Правда эту болезнь она превратила в достоинство, чокнутая. Августин был челкастым блондином, но он носил очки, поэтому его карие глаза всегда уставшие и никогда не сияли отблеском. Его желтая футболка была грязной, их наверно хорошенько потрепали.

Они осмотрелись в палатке, Амбер сразу подбежала ко мне и начала душить, у нее была слабая хватка, поэтому я сразу перестала беспокоится о здоровье. Августин разнял нас. Амбер билась в истерике, да что у них случилось?

-Ты! Это из-за тебя! - воскликнула Амбер.

Августин увел ее с моей палатки и вернулся через 15 минут. Он рассказал, что произошло:

- в общем, это произошло вчера, часа в 3, мы шли с Амбер вдоль улицы, как вдруг на нас напали, это были те самые шпионы в сером, они спрашивали у нас про тебя, мы не знали, потому что нам было все равно по сей день, но дело в том, что они начали нас пытать. Им было нужно только твое местонахождения. А когда они ушли, я придумал план побега, украл пистолет у них и выстрелил в веревку, нам удалось, но перед выходом нас окутало красным пламенем, он не жег, он просто нас окутал так, что нас заметили и снова посадили в клетку. Так вот, как нам получилось убежать, красный огонь снова нас окутал и мы услышали нечто:"Мой покровитель уничтожит мир, попытайтесь остановить ее". Конечно мы сразу подумали на тебя и прибежали сюда, как узнали, что ты в больнице.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя