Димитрий подошел ко мне вплотную и поцеловал меня. Это был нежный и легкий поцелуй. Он тут же посмотрел на меня своими глазами, горящими страсти. Я потянулась за еще одной порцией и он ответил.
Я хоть и не умела целоваться, но старалась сделать все возможное. Он прикусывал мне нижнюю губу и я слегка постанывала.Через некоторое время мы сидели на кровати молча. Это была неловкая тишина, но я решила я ее все-таки прервать,
-Какие у тебя сейчас планы?-спросила я.
-Провести время с тобой.
-Мне надо сделать уроки и я свободна, хорошо?-сказала я, и, не дожидаясь ответа, вышла из его комнаты в свою.
Сама улыбка наползала мне на лицо, я не знаю почему, но я была счастлива. Достав все учебники и тетрадки я принялась делать задачки.
Через два часа я сделала все уроки на завтра: от письменных до устных.
Как я положила последний учебник в портфель, тут же зашел Димми.-Ты... Все сделала?
-Да, а ты что-то хотел?
-Ну... Мы как бы договаривались прогуляться,-ответил он, растерянно опустив глаза в пол.
-Ты приглашаешь меня на свидание?
-Да, четверг-единственный день, когда у нас ничего нет, потому что завтра нам нужно заниматься для повышения уровня в солдатах.
-Точно,-сказала я и ударила себя по лбу,- я совсем забыла! Тогда сегодня я твоя.
-Это прозвучало слишком пошло,-улыбнулся брюнет, показывая все тридцать два зуба.
-Выйди, я переоденусь,-попросила я, указывая рукой на дверь.
Он вышел, на лице давила улыбка. Это именно тот парень, с кем я хочу прожить всю жизнь, во всяком случае оставшуюся. Кажется, я действительно люблю Димитрия.
Я переоделась в черные джинсы и синюю толстовку с белой надписью "forever", что с перевода означает "навсегда" или "вечность". Я нанесла тонкий слой туши и жирный теней. На мне был светло-розовый тон теней с утемнением в уголках глаз для увеличения. Из-за одинарного цвета век, мне пришлось накрасить губы в похожий. Получилось довольно мило и естественно.
На первом этаже сидели Августин и Лизи всё так же и пили чай. Они живо о чем-то разговаривали, даже не замечая меня. Пройдя к входной двери и ждущему парню, я решила не тревожить их. Так как на улице валил снег, мне пришлось одеть зимние кроссовки, которые были с мехом и длинен чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...