Прошу прощения за столь длинный промежуток. Мне было слишком лень писать, да и плюс на этих неделях я была завалена уроками!Вот вам новая глава. Прошу прощения за такую странную главу. Я пересмотрела аниме "Парад Смерти", что восприятие немного изменилось. Следующая глава придет в норму! Приятного чтения!
Очнулась я уже в знакомом месте. Серые стены.. Серая мебель.. Да почему у этих людей кругом все серое? Меня начинает уже раздражать этот цвет. Я лежала на матраце, а вокруг стеклянное помещение и дверь. Я в клетке... Объясните мне пожалуйста, где я? В стекле видно двух мужчин в черных костюмах. Прогресс, я не единтсвенная, кто не в сером цвете. Обещаю, если я стану какой нибудь важной штучкой, я запрещу серый цвет. Двое мужчин о чем-то беседовали, один из них вдруг заметил меня, как я проснулась, и они подошли к стене. Я не знала их, поэтому судить не могла.
-Ну что, проснулась? - сказал мужчина чуть постарше первого.
-Выпустите меня! Я тоже человек! У меня есть право на свободу! - кричала я, надеясь что они послушают меня.
-Эй, не бушуй, иначе мы впустим сюда ядовитый газ.- предупредил парень, чуть моложе, выглядел лет на 19-20.
-Да впускайте! Мне все равно! Мои друзья сюда придут и выпустят меня!- я стукнула по стеклу кулаком, отчего оно задрожало.
-Она слишком агрессивная, пора это исправить, разве нет? - сказал тот же парень.
-Еще слишком рано-пробубнил мужчина постарше.
-Жаль, а то мне скучно, я думал, что мы сможем развеселится - опустил голову парень.
-Я сейчас обижусь, если не выпустите! - сказала я, а потом поняла, что всболтнула как типичная девушка, но продолжая вести себя как дуру, я сложила руки у груди и села на матрац, наигранно отвернувшись. Я услышала сзади лишь смех и больше ничего. Далее дверь захлопнулась, и я оказалась одна. Опять в заточении. Опять меня похитили. Да и про друзей я кажется солгала, наверное за мной никто не придет... Почему мне так не везет?
.
Прошло два дня как меня похитили. В этой клетке я подопытный кролик. В эту клетку пускают всякие газы и ждут реакции. Я не обычный человек, который имеет сверхспособности и иначе не сказать. Несколько раз я просыпалась привязанная к кровати, так как мне говорили, что я сходила с ума, но то предавало мне только новые силы. Еще мне давали не только дышать газом, но и впрыскивали яд из шприца. Я не знаю каких они цветов, так как шприцы были из металла, которые не просвечивали содержимое. В эти два дня я вспоминала моменты, проводящие с моими новыми хорошими друзьями. А ведь все началось со столкновения с загадочным парнем. Все наши моменты с Димми, наши смешные ссоры, наши разговоры и то, как мы гуляли, все мне напоминало его. А потом я встретила Августина и Найка. С Найком мы разу нашли общий язык, благодаря первому похищению нас, мы хорошо сдружились и мне казалось, что он мне нравился, но он играл с моими чувствами... То, как я обнимала его, пряталась за спиной, когда на нас нападали, как в лесу мы выживали и спали вместе. Найк...стал мне отличным другом, которому можно рассказать все, а он поддержит тебя. Девчонки... Сестры, похожи внешностью, но абсолютно разные характером. Вайлет, которая не подпускает к себе никого дерзостью, но всё же та хрупкая девочка, Нина наоборот, требующая ласки и нежности, но сильная духом. И Рик.. Новый человек в жизни, который подарил почти первый поцелуй, а потом дал понять, что это, когда тебя бросают. Все они дали мне разобраться в себе, благодаря им я стала сильнее и умнее, разборчивее к жизни. Мои родители... Все это время скрывали от меня то, что я вовсе не обычный ребенок, мой отец предает меня и мою мать, которой уже больше нет... Меня поразило, что я так быстро справилась со смертью мамы, возможно мне помогали друзья, которые были всегда рядом и не давали времени унывать, но сейчас я наконец все обдумала. Я давно уже плакала, воспоминания дали волю слезам. Я даже не видела смерть моей мамы, но наверно это и к лучшему. Еще меня пугает будущее, что верно, я буду какой-то важно шишкой, которая решит будущее всего мира. Но и что-то подтолкнет меня на особое решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...