Второе испытание: маскировка. Часть 2.

390 18 0
                                    

Мы одели маски и вышли из машины. У входа стояли три охранника. Мы показали им письмо и зашли во дворец.

Это было великолепно. Я сразу посмотрела на верх. Потолок был очень высоким, который соединял первый и второй этажи. Посередине висела огромная люстра. На ней были маленькие кристаллики. Весь зал был наполнен людьми. Среди этой толпы, мы не сильно выделялись, но и не сливались. Стены были красного цвета и покрыты дорогим ковром. На полу тоже лежал ковер, но из-за того, что свет был тусклым, я так и не поняла какого он цвета.

Мы пошли в центр зала. Нас поприветствовал дворецкий. Он был одет в черный костюм и галстук, а так же у него была заправлена белая рубашка. И он тоже был в маске. У всех были маски. Мой котенок выглянул из сумки:"я чувствую, что тебе здесь опасно! Уходи". "Все нормально, Сайли", - я не послушалась ее. Дворецкий угостил вином, к нам подошел мужчина. Он выглядел как король в 19 веке.

-добро пожаловать. Это честь для меня поприветствовать наследницу магнитов.

Что? Откуда он узнал меня? Может это он отправил нам конверт? Нам предложили подняться на второй и попробовать особое блюдо. Димитрий был счастлив, я поняла это, когда он сразу же согласился. Да мы похожи. Я тоже люблю вкусно покушать.

Мы прошли к лестнице и на нас начали бросать недобрые взгляды. Тут я почувствовала, что здесь что-то не так.

Когда мы поднялись по лестнице, перед нами оказался длинный коридор. Мы завернули во вторую дверь.Нас пригласили зайти. И это было не особое блюдо.

Нас ждал школьный директор. Что-то случилось? Директор повернулся к нам, у нее было кислое лицо. Что- то случилось.

- нас раскрыли. Сюда едет подкрепление серых шпионов, их целый отряд, Белла и Димитрий, вы должны нам помочь. Через 37 минут 12 секунд они окажутся здесь. Сейчас вы сможете насладиться еще 15 минут, а потом вас проводит мой дворецкий.

-директор! Почему на нас всё так смотрят. Мы что популярны?

- да. Все узнали сразу, как магниты достигли вас. Правда никто не знает как вы выглядите. Только имя. На бале находятся все самые сильные в мире наследников золотых оружий. У вас же магниты. Они самые сильные. Все хотят заполучить их, поэтому попытаются убить, как узнают кто вы. Для этого у нужна маскировка. К тому же и Миколь хочет вас похитить.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя