Как в сказке.

181 16 0
                                    

Я прикрыла глаза, как Вайлет перестала кричать.  От тишины я боялась открыть глаза, но вдруг я услышала восхищения знакомого голоса, все аплодировали, и я решила посмотреть что там. Перед моими глазами престола такая картина: Рик держал в руках Вайлет, все остальные радовались. Вайлет жива! Я решила быстро покончит с фузеротроном, подбежала к остальным проводкам,  чтобы отрезать их. Подняла свой острый меч и отрезала руки, а далее двинулась к проводкам, откуда держались ноги. Отрезав их, фузеротрон вдруг начал падать. Черт! Да я упаду вместе с ним. Я быстро достала магниты, не знаю почему их вдруг вспомнила. Кстати, от проводков полилась белая жидкость. Я зачерпала рукой, она затвердела. Вылепив кое как палку, я вставила между двух кружков и затем пожелала взлететь. Оторвав их друг от друга, я поднялась на воздух, и между магнитами произошел странный звук, как будто колокол ударил. Я взлетела и направилась к земле. Когда я встала на ноги, все мне захлопали. Я почувствовала слабость, в глазах все потемнело. Дальше я не знаю, что произошло.

.

Я проснулась от того, что лежать мне было неудобно, рука была зажата между кроватей и мной, возможно я уснула тогда. В комнате я была одна, на своей синей постели. Видимо, обо мне кто-то позаботился, что я очень рада. Интересно, мы справились с тем фузеротроном? Что с ним стало после того, как я отрезала ему провода? А что за белая жидкость вытекала из него? Что вообще произошло? За поиском ответов я решила спуститься вниз и спросить кого-то. Я встала с кровати, как в глазах все потемнело, и голова закружилась. Я взялась за голову, а другой рукой я облокотилась об стену. Использование магнитов сильно утомило меня, а значит я постараюсь использовать их меньше. После того, как все потихоньку стало приходить на свои места, я спустилась на первый. К моему счастью там оказалась Вайлет. Я решила спросить у нее, что тогда произошло.

- Привет. Я рада, что ты жива-улыбнулась я - можешь рассказать, что произошло потом?

-Да конечно! Меня спас Ричард, а не ты-она поставила акцент на слово "ты", что-то вроде я неправильно поступила- он такой классный...   Потом тебя взял Рик, но я попросила  отпустить тебя, потом тебя нес Димми. 

-Почему ты попросила Рика опустить меня? - осторожно спросила я,  уже догадываясь, что тут происходит. Меня никогда не радовал характер Вайлет, она хамит и даже не понимает, что это задевает чувства людей. Но я, как хорошая девочка, глотаю обиду и искренне улыбаюсь.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя