Подготовка к 4 испытанию.

149 13 2
                                    

Мы все собрались за столом в гостиной. Анжела заговорила:

-Кажется, я знаю кто убил Нину.

Я встала и случайно стукнула кулаком по столу.

-Я была права! Ну, кто ее убил?-тут же спросила я.

-Из компании Миколя осталось несколько после той битвы, они мстят нам, я думаю, это лучший друг капитана, Джейкоб.

У меня резко закружилась голова и я упала. Кто-то что-то кричал, а мне было тяжело дышать, через несколько мгновений на меня полилась вода, которая сумели привести меня в чувства. Я встала и вновь села за стол, облакотив руки на лоб.

-Ну, что это было? Я перепугался. -сказал Димми.

-Верно, Катарина немного пробуждается, вероятность опасности увеличивается, будь осторожна,-сообщил Августин.

-Мать вашу, да я уничтожу эту Катарин навсегда!-сказал Димми.

-Димми, ты же знаешь, что это не так-то просто, она связана с ней, если поранишь Катарин, то поранишь и Беллу.

-Сложно..

-Ладно! Так давайте же убьем Джейкоба! - переменила тему я.

-Его сначала нужно найти, его сила в том, что он может воскресать мертвых под свою дудку, только без тех воспоминаний и мыслей, просто зомби, который сможет поговорить, но это будет сознание Джейкоба,-ответила Анжела.

-Анжел,-тихо сказала я,-почему ты нам помогаешь?

-Как почему? Потому что я тоже против Миколя! Я против того, чтобы миром правил этот безмозглый не женатый козёл!

-Кто ты, Анжела... Ты ведь не связана с нами,-еще тише сказала я.

-отставить разговоры-закричала она и ушла,- на столе листок с адресом, где вы сможете убить Джейкоба. Вперед!

Августин спокойно взял листок и прочел содержимое. А потом он остановился и сказал:

-Сегодня мы не успеем, завтра  утром все собираемся и едем, у нас будет долгий день.

-Ладно, -сказали все куда-то разошлись.

.

-Ну, что все поместились?-спросил Августин, уже завидя мотор на машине.

-В тесноте, да не в обиде!-сказала я.

-Отлично, тогда едем,предупреждаю, что ехать нам долго, он находится в другом конце города,-сказал Авгус и двинулся с места.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя