Найк летел в небе, прямо на батут. Все хорошо! Но не тут то было. Фузеротрон сумел подпрыгнуть и прихлопнуть Найка как мошку. А далее зрелище не для слабонервных. Его останки тела падали вниз, на землю. Я застыла, глаза покрывали слезы. Нина подбежала к его руке, обняла и плакала. Не у кого не хватало сил тронуться с места. Из глаз невольно потекли слезы.
-Не надо! Пожалуйста! За что? Почему именно Найк?-кричала Нина.
Он был мне близок. Он был всем на близок. А теперь его не восстановить. Нина кричала что-то невнятное, но все знали, что она любит его и будет любить до сих пор. Я упал на колени, а соленая жидкость падала на землю. Было всё равно на фузеротрона. Ах, если бы я могла повернуть время вспять. Точно! Рик же может на несколько секунд вернуть в прошлое и изменить его.
-Рик! Ты можешь перемотать время?-кричала я в надежде услышать ответ "да". Он молчал, долго молчал. Но затем, только потом вымолвил ответ.
-Если я это сделаю, а Найк останется в живых. Погибнет кто-то другой, вместо него.-сказал он и поправил свои красные волосы.
-Что ты несешь, Рик!-крикнула я ему, ведь он нес бред. Как может умереть человек, если мы перемотаем на несколько секунд, где Найка только схватили? Перед глазами вновь застыла эта картина. Я вновь заревела.
- Я хотел сказать, что умру я-крикнул он.
Это значит, что мы на совсем потеряли друга. Вдруг Нина встала и засветилась красными глазами. Она... Собралась..., мстить? Она сумасшедшая. Нина встала напротив фузеротрона и сдала много крохотных белок. Те сразу разбегались по телу робота, в поисках слабого места.
-Глаз!-крикнула я.
Все белочки розового полупрозрачного цвета побежали к голове. Когда одна из них уже ковыляла глаз, робот безжизненно упал. А в след за ним упала Нина. Сегодня был день для всех нас трагедией. Этот день был добавлен в мысленный дневник всех моих ужасных дней.
.....
Мы вернулись с ни с чем. Ничего не забирали и ничего не потеряли. Хотя, Найк не весит одного фузеротрона, он не будет весить и тысячи, ведь он был живым, а они все куклы на ниточках. Всем было не до смеха. Теперь я поняла, что значила их тревожность. Но мне интересно, почему чувствовали все, кроме меня? Почему меня обделили? Нина еще не проснулась и мы решили отправить ее в больницу. Сейчас я стою возле ее палаты и жду врача, пока он скажет, что у нее за диагноз. Это обычные люди и обычные врачи, так что подозрительного ничего не должно быть. Вайлет сидела на коленках у Ричарда и плакала, он успокаивал ее, поглаживая по ее густым фиолетовым волосам. Августин накручивал круги, подставляя руку к подбородку и постоянно поправляя свои очки, о чем то думал. А Димми стоял в стороне ото всех, засунув руки в карманы и опершись об стену. Наконец-то вышел врач и все сразу подняли свои головы в его сторону, я подбежала к нему и спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...