Второе испытание: маскировка.

459 23 0
                                    

Я проснулась в 6 часов утра. Когда увидела сколько времени, попыталась уснуть, но не получилось. Так всегда по понедельникам бывает.
Мама уже не спала. Где тут логика? Она ложиться спать позже меня и встает раньше меня, а потом еще и бодрствует!

Не теряя время зря, я сходила в душ и принялась сушить волосы. Ко мне подошла Сайли и мяукнула. Почему ты мяукаешь, если просто можешь сказать? "Есть я хочу, пора привыкнуть котенка кормить",- произнеслось в моей голове. Точно, я совсем забыла купить корм. Я налила в миску молока. Ты же подождешь как я со школы вернусь?
После, я позавтракала и оделась.
На улице был дождь, ну бывает, не всегда же хорошую погоду подавай.
Я вышла из подъезда и раскрыла зонтик.

Хм, что же за второе испытание? Первое вроде было легким.. Ну как сказать легким. Я же справилась. Маскировка... Мне нужно прятаться или купить маску? А может изменять внешность? Посмотрим, что меня ждет.

В школе как всегда. После первых двух уроков я начала спать. Мне просто безумно хотелось спать.
На обеде давали борщ. На самом деле я не люблю борщ и не знаю, почему все так без ума от него. Но когда у меня появится муж, я буду готовить борщ специально для него. Здесь так же давали гречку с мясом. Так толком и не поела. Мы сидели с Лиз посередине столовой. Как вдруг подошла Амбер с Августином. У них сияли глаза и они улыбались. "Белла, тебя к директору позвали",- злая она, но мне всё равно. Я покорно встала и отправилась к классу директора. Она меня уже ждала, впрочем как и всегда.

- подойди ближе, я тебе кое что передам.

Я подошла к ней как зомби и она отдала мне чистый конверт. Она посмотрела на меня с испугом.

- что - то случилось?

- я очень хочу спать, вот вот усну.

- сколько прошло времени, после того как ты захотела спать?

- после второго урока.

- я надеюсь ты не спала?

- спала.

- сколько?

- наверно 30 минут.

- Фух, не так долго. Смотри, я дам тебе вот это, в углу вода, запей. 30 минут тебе нужно не отрубиться. Иначе ты заснешь на неделю, а то и на две. Скорее всего тебе в еду подмешали антиэнергию. Она забирает у тебя энергию, поэтому тебе и хочется спать. Та таблетка что я дала тебе предотвратит действие антиэнергии, и ты останешься в порядке.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя