-Я вспомнила! Я вспомнила - кричала я.
-Что ты вспомнила? - ошарашено спросил Найк.
-Сон, мне в том мире приснился сон, когда я умерла. А сейчас он снова приснился - я начала плакать.
-Не волнуйся, это всего лишь кошмар - начал успокаивать меня блондин.
-Ты не понимаешь... Это будущее - всхлип.
-Что тебе приснилось? -Уточнил Августин.
Я рассказала, все молча сидели и слушали только меня. В моем подсознании играла бешеная музыка. Мне хотелось убить себя, но и хотелось испытать чувство любви. Я ничего не могла принять. Я сидела и плакала. Меня успокаивал мой родной Найк.
.
Пол дня позади. Да и про сон я больше не хочу вспоминать, ведь сейчас у нас праздник, так что пора отметить как следует! Авгус принес выпивки, Анжела, Димми и все начали пить пиво. Угадайте что? Все кроме меня, ну и Нины. Поэтому я решила выйти с ней во двор.
-В какую игру будем играть? - спросила Нина.
-Давай в съедобное не съедобное, только не в еду, а вот так, у нас слово "небо", я кидаю и говорю "синее", если оно может быть таким, то ты ловишь мячик. Если я скажу "деревянное" - не ловишь, понятно?
-Да, конечно.
-Какое слово у нас будет? - я оставила ей право выбора.
-Давай небо, кидаю я, - она взяла мяч, я приготовилась либо ловить либо отбивать - зеленое!
Отбила.
-Прекрасное...
Поймала.
-Я согласна, оно всегда прекрасное..-начала Нина - я не видела ничего столь прекрасного, как небо.
-Ты знаешь, говорят, самое прекрасное - это любовь, когда человек любит другого, заботится о нем, позволяет другому человеку делать что угодно, разве это не прекрасно?
-Это значит, что ты любишь меня?
-Конечно люблю, но есть и другая любовь, когда девочка любит мальчика или наоборот.
-Кого ты любишь из наших мальчиков? Ты любишь Найка? Но Димми любит тебя!
Я стала чувствовать, как щечки мои розовеют.
-Что ты такое говоришь, Нина! - начала выкручиваться я - если честно, то я сама не знаю кого люблю ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...