"Вставай!", - это не мамин голос. Ой, как болит голова. Вчера я уснула с музыкой,от наушников болели уши, но я надеюсь, что этот болезненный эффект скоро пройдет. Я открыла глаза и увидела радостное лицо Лиз.
-как ты сюда вошла?
- меня пустила твоя мама. Вставай же, весь день проспишь, - Лиз вытащила из под меня подушку и ударила по телу.
-здорово будет.
-ой, а что это такое?- она взглянула на магниты, которые лежали на столе.
Мне бы не очень хотелось. чтобы она узнала правду, - это.. Это.. Это мой талисман, я всегда хожу с ним, потому то верю, что он приносит мне удачу,-еле выкрутилась я.
-о круто! Я тоже такой хочу!
-мне его тетя подарила, я без понятия откуда она его достала.
- а ну ладно. Вставай, а я пойду к твоей маме.
Лиз ушла. Я встала. Увидев на себе зеленую футболку, которую дала мне Анжела, я начала быстро снимать. Я переоделась в белую толстовку, обтягивающие джинсы и кроссовки. Волосы заплела в косичку.
Я пошла на кухню и там меня уже ждали мама с Лизи. Мы позавтракали и пошли в школу.На пути мы встретили Димми. Я долго смотрела на него, а когда он увидел, что я смотрю на него, отвернулся. Сделал вид, что не знает меня. Очень глупо с его стороны поступать так после случившегося.
Лиз остановила его и спросила:- ты новенький?
Хаха, надо было видеть лицо Димми. Он никак не ожидал.
-да. Я перешел к вам в школу.
- что!? Так ты еще и с нами учиться будешь?
Я просто не выдержала. Сначала он меня спасает. Потом притворяется братом, теперь еще и в школу намылился.
- да, я перешел в 10 б.
- как славно, что ты на класс выше!-не выдержала я.
Я схватила Лиз и повела в школу. У Лизи сияли глаза. О нет. И не надейся. Он не будет за тобой бегать. Я-то знаю.
Когда мы вошли в класс. Лиз рассказала, что у нее родились котята от Сиамской кошки. Но дело в том, что один из них был белым с голубыми глазами. Тогда я поняла, что он очень похож на меня, как тот котенок был похож на Димми. Но она сказала, что его хотят продать какому-то мужчине с серыми волосами, а она не хочет, потому что привыкла к нему. И тут-то я все поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...