-Невозможно! Один за одним умирают! Нина тоже скончалась в больнице! Нужно срочно ехать туда!-сказала я Димми, а он поднимал меня с пола, всю в слезах,- Августина надо оставить с Лиз, скажи им, что мне стало плохо и ты отвезешь меня домой, а я пока приведу себя в порядок.
Он лишь кивнул и ушел прочь.
Я в это время зашла в туалет и в ужасе взглянула на себя. Сейчас все надо исправить.......
-Как он умерла? Она же не могла скончаться во сне!-кричала я на врача.
-Девушка, успокойтесь. Сейчас ее тело обследуется, если мы что-то выявим, мы дадим Вам точную причину смерти,- говорил врач.
-Я уверена, что ее убили!
Сначала Найк, потом Нина. Кто следующий чёрт побери? Это не может быть просто совпадением! Я не верю, чтобы они просто так взялись и сдались без боя!
-Димми! Мне плохо, я не знаю что делать!-заливалась слезами я, прижавшись к плечу Димитрия.
- тебе плохо от того, что ты действительно ничего не можешь пожелать,-сказал он.
-Спасибо, кеп. Успокоил,- в серьез сказала я.
-Слушай, ты настолько огорчена этим, что считаешь, что это кто-то их убил. А ты сама посуди, Найка убил фузеротрон, а Нина умерла от того, что использовала много сил. Тут де очевидно.-сказал он, обнимая меня.
-Почему ты мне не веришь? Я на сто, нет, на двести процентов уверена, что это чьих-то рук дела. Вот увидете сами! Я сама проведу расследование! -сказала я, попробуя вырваться из схватки Димми, но он очень сильный, что у меня не получилось.
-Нет, давай ты это сделаешь тогда, когда умрет еще один человек, а сейчас давай просто успокоимся и поедем домой, тебе обязательно позвонят и сообщат всю информацию первой.
-Я сейчас поеду в маме Найка и все ей расскажу, родители должны знать, что их сына больше нет,- сказала я уже потихоньку успокаиваясь.
-Позвони, как доберешься,-сказал он, а я окончательно успокоилась.
.....
Уже подходя к дому мамы Найка, я вновь позволила себе расплакаться. Хорошо, что меня никто не видит, поэтому я дала волю слезам. Все идет на перекосяк. Я не знаю, что ждет меня в будущем, всё так запутано. Да еще и смерть моих друзей. Кто-то сейчас точно радуется... Я постаралась успокоится и вытерла слезу. Дверь была приоткрыта, что я бегом забежала туда в ожидании чего -то плохого. Но, вместо этого, там была мама Найка-Неллия. Мне всегда нравилось ее имя. Очень красивое, звучит как будто цветочек. Она сидела на кресле за столом. Рядом было две кружки чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...