Все наладится, обещаю.

182 11 0
                                    

Я встала с кровати. Я помню, что мне снилось. Нет, это было ужасно. Нужно узнать сколько времени. Прошла в личный кабинет моего отца и посмотрел на дату. Черт! Сегодня второе сентября! Это был не сон! Это была реальность! Еще я и школу пропустила! Нужно срочно всех найти и выяснить наконец, что происходит.

Я взломала систему карты лабораторию и увидела двенадцать точек во дворе здания. Оставив все на своих местах, я сразу же ринулась туда. Белла до сих пор спит во мне, что мне кажется это немного неправдоподобным. Либо действительно все сработало и Белла ушла из этого мира навсегда, либо что-то не так! Ну почему я ничего не знаю!
С этими мыслями я добежала до дворика. Действительно, там находились друзья Беллы и мой отец с его подчиненными. Я сразу побежала к отцу. Он увидев меня, расширил глаза.

- Не подходи! Ты не моя дочь!-крикнул он мне, как в груди несильно кольнуло.

-Ты что, отец, это я Катарина!-сказала я ему.

-Докажи!-крикнул он, размахивая руками по воздуху.

-Ты всегда называешь меня Кэтти, а в двенадцать лет на день рождения ты подарил мне личного фузеротрона!Теперь ты мне веришь?

-Белла, очнись!-вдруг крикнула Нина.

-Белла, борись, не слушай ее, пожалуйста, ты на слышишь?- это был уже любовничек Беллы.

-Она больше не проснется-ехидно сказала я.

-Не будь так уверенна! Ты сломала ключ, прежде проглотив его, это было противопоказано ключу, ты уничтожила его, и только ты была вправе уничтожить его навсегда! - вдруг присоединилась Анжела.

-Анжела! Ты что, предала нас!!-специально с удивлением спросила я.

Вдруг неожиданно закружилась голова. Меня резко стошнило, все содержимое упало на асфальт, а затем я отошла от моих отходов и споткнулась. Начало все кружиться и я упала. Кажется, Белла хочет вырваться наружу. Прости, папочка, у меня ничего не получилось. Я увидела, что Димми бежит ко мне.. Улыбнулась и упала на асфальт.

POV Белла

Мне очень плохо, я плачу. Я хочу вырваться, но не могу. Будто мне построили стену, которую я не в силах сломать.

-Белла! Не умирай! Очнись! Пожалуйста!- знакомый голос, но различить я не могла. Вдруг к меня появилась надежда. Если я начала слышать голоса, что творится наружи, я смогу вырваться, а тогда этой Катарине придет конец!  Я попыталась сломать барьер, сделав сделку с магнитами и  меня резко ослепил меня яркий свет.х
Я закрыла глаза. Меня кто-то тряс, но я до сих пор ничего не понимала.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя