Часть 2.

292 17 0
                                    

Мы быстро собрались и уже хотели выезжать, как вдруг мы увидели целый отряд шпионов. Они выследили нас! Но как? Мы подняли руки и сдались, нас взяли в грузовик и завязали руки, веревка была чем-то обмазана, такая липкая, фу!

Я наблюдала над движениями Найка: он пытался снять веревку, но безуспешно. Из-за того, что он хотел сбежать, его вырубили, теперь я осталась одна. Даже не знаю что делать.. Мне оставалось только молча ждать пока мы доедем.

Ехали мы примерно часа 4, сначала я считала, а потом сбилась. Найк до сих пор не очнулся. Нас вытащили из машины и я увидела перед собой серый особняк, рядом была парковка и на ней были автобусы серых цветов. Нас повели в особняк и закрыли там, сказали, что через пол часа заберут. Я попробовала разбудить Найка:

-Найк! Очнись, умоляю! Что нам делать?!

Он отвернулся от меня. Он просто спит? Ну, это не нормально! Я потрясла его и он наконец открыл глаза.

-Найк, мы в особняке!

-В каком еще особняке?

-Не знаю, мы ехали 4 часа.

-Понятно.

Он осмотрел особняк и тихо прошептал что-то вроде:"Мы в ловушке, отсюда не выбраться". Походу он много что знает об этом. Мы сидели недолго, как за нами пришли двое из отряда шпионов. Он закинули нас в закрытую телегу и повезли в дом.

Потом открыли телегу и я выпала из нее. Мы оказались в чьем-то кабинете, потому что по середине был стол и большое окно, вид на поле. Мужчина стоял возле него и приказал оставить его. Мы встали и молча ждали последующих действий. Он, не поворачиваясь, произнес:"Добро пожаловать в лабораторию!".

Я застыла, не может быть.. Мои родители сюда должны будут приехать, надеюсь они вытащат нас отсюда! Мои мысли прервал звонок. Мужчина ответил:

-Да, нам привезли еще двоих... Нам осталось еще троих... Но пока можно запрограммировать их.. Давай осудим все позже. Да, они здесь. Увидимся!

Чтооо??? Найк подошел к столу и пнул ногой.

-Я не собираюсь здесь торчать! Живо освободи нас, ибо я применю силу!

Мужчина рассмеялся, он повернулся к нему, облокотился об стол и приблизился так близко, что с моего ракурса казалось, что он вот вот его поцелует. Мужчина оказался Миколем, нашем врагом.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя