Потрясение.

287 17 0
                                    

Обсудив план, мы двинулись к парковке. Там уже не стояли те мужчины, которых видела я. Хорошенько осмотрели парковку и решили двигаться тихо, но быстро. Никого не было. Значит это хорошо, мы подбежали ко входу и услышали приближенные шаги. Я спряталась за угол, а Найк побежал в противоположную сторону.

1,2,3....9,10...19,20- двадцать шпионов! На спине куртки нарисована буква "В". Они двинулись к лесу, затем вышел мужчина и приказал найти нас в лесу.

Отряд разбился и направился к лесу. Мужчина собирается возвращаться.

-Бу!

"А,-сильные руки схватили меня за плечи, и я подпрыгнула,-зачем так пугать?"

-Захотелось.

Он обнял меня и я почувствовала горячее дыхание на щеке. Его руки сжали мои ребра, которые вот-вот сейчас сломаются. Мы стояли так еще несколько минут, он сжимал мои ребра все сильнее. Я боялась, что если я влюблюсь в него, произойдет тоже, что и с Димми. Поэтому не нужно, Белла. Его горячее дыхание медленно поднималось с щеки в верх и он повернул меня. Я увидела его расплаканное лицо, его голубые глаза с блеском смотрели на меня, я чувствовала, что ему нужна поддержка. Его губы слегка приоткрыты, он ждет дальнейших движений. Сейчас он так близко ко мне, что я могу рассмотреть каждую морщинку или ямочку на его лице. Хотелось бы стоять так вечно, но Я закрыла глаза, облегченно вздохнула и прошептала,-"Найк, нам нужно двигаться..".

Он оттолкнул меня и протер свои щеки от слез, будто сейчас ничего не произошло, что нам нужно действительно двигаться дальше. Я не понимала, что сейчас произошло. Хорошо, об этом подумаю позже, а сейчас и вправду нужно не медлить.

Мы зашли в здание и я резко остановилась, подняла голову на верх и увидела камеру. Найк сделал тоже самое, держу пари, что у нас про скользнула одинаковая мысль. Ну тогда пора доставать магниты. Я вытащила их из кармана, достала то, что дал мне Найк и вставила между ними. "Мне нужны ножницы",- подумала я, но оторвать не смогла.

-не получается.

-попробуй еще раз.

Блондин смастерил фирменную улыбку на лице, я закрыла глаза и попробовала еще раз, не оторвались. Хорошо, ничего еще не потеряно. Если мы не достанем то, чем можно выключить камеру, у нас ничего не выйдет, мы не сможем спастись и не спасем двух девочек. Тогда может быть человечеству придет конец. Почему не получается? Что я делаю не так?

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя