Я вижу сон..
Сон... В котором я счастлива....
Школа... Лизи....
Мы готовимся к экзаменам....
На стенде появилось объявление...
... Мы пошли туда, чтобы прочитать....
...выпускной...
...выбор пары....
...меня пригласил самый красивый мальчик в школе....
...Димми....
Мы смотрим друг другу в глаза.....
Вот вот наши губы сомкнуться.....
.
-Белла! Белла! Очнись!
Мой сон кто-то прервал, я с большим трудом сумела открыть глаза. Мой взор упал на комнату, значит меня кто-то подобрал. Я надеюсь что это он... Из сна... Самый красивый мальчик в школе...
-Белла! Очнись! - какой знакомый голос....
Стоп! Я резко встала,и от этого у меня потемнело в глазах, и я облокотилась об стенку. Придя в чувство, я увидела Анжелу и моих родителей. Сон! Надеюсь Димми не узнал! Я резко выпрямилась и спросила:
-я не говорила во сне?
-нет, а должна?- ответил отец.
Слава богу, не могу вспомнить что произошло.
-что произошло? - с надеждой спросила я.
-мы нашли тебя у озера, это было легко, потому что твои магниты активировались, также мы взяли и девушку, лежащую рядом с тобой. У вас была битва?- говорил мой отец.
-я вспомнила, эта девушка Жребец Мифии, она хотела вчера меня убить.
- Белла, подумай о птице и произнеси эти слова,- он дал мне бумажку с записями на латыни.
-но я не знаю латинский.
-подумай о птице, закрой глаза, представь картину, водопад, птица сидит на камне, она красная и у нее длинный хвост, она горит пламенем, но не сгорает. Представила?
-да.
-открой глаза и начни читать.
Я открыла глаза и посмотрела на бумажку, передо мной оказались русские буквы, я начала читать:
"Хочу взять дух красной птицы, чтобы та обрела свободу, но подчинялась мне, новому хозяину и всегда служила моему повиновению. В устах птицы должно звучать пение, которое убьет тех, кто до слушает его до конца, я буду защищать эту птицу до своей смерти, во веки веков".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...