Шаг к правде.

171 12 0
                                    

Я закрыла глаза в ожидании худшего. Но вместо этого почувствовала горячее дыхание на своих губах. Открыв глаза, я увидела, что Димми прислонился ко мне вплотную и дышит мне в рот.  Он пристально смотрел мне в глаза, что меня это немного смутило. Его зеленые глаза, я так давно не смотрела в них, в них была видна какая-то ... Любовь?
Я позабыла обо всем на свете, мне было неважно, что мы стоим посередине лаборатории, в которой тысячу ловушек и мы пришли сюда тайно, где ставка-наши головы. Я опускалась с его глаз и дошла до губ. Он дышал ртом, чрезмерно горячее дыхание заставило мое сердце биться чаще. Мне захотелось его поцеловать, от неожиданности я прикусила себе губу и вскрикнула.

-Тише!-прошептал он.

И правда. Шаги резко прекратились и я вышла из состояния легкого опьянения. Было очень тихо, что меня насторожило это.

-Дайн? Мне нужно занести эти документы в кабинет двести.... Дасти сороковой, поставишь на стол? -сказал какой-то мужчина позади нас.

-Да, конечно, Нейбл,-сказал другой, который находился ближе к нам.
Мы услышали шаги, отдаляющие от нас. Я все также не дышала, чтобы не прервать тишину. Когда шаги закончились, то мы облегченно вздохнули. Он отстранился от меня и ударил себя по лбу.

-Что?-спросила я.

-Забудь, нам нужно поторопиться,-напряг свои мускулы Димми.

Я молча кивнула, было немного обидно, но я стала не обращать на это внимания и кивнула еще раз, от того, что пообещала забыть. Мы взглянули из угла, убедившись, что там никого нет, быстро направились туда.

Дверь оказалась открытой. Та самая дверь, куда ведет нас ко всем видеокамер, ловушек и сигнализации. Отключив все мы еще раз облегченно вздохнули.

-Что сейчас делать будем?-спросила я, забыв абсолютно все, но потом вспомнила и ударила себя по лбу,-точняк.

-Берешь привычку с меня?-усмехнулся Димми.

-Нет, просто ты заразителен, это не к чему хорошему не приведет, постоянно наблюдая за тобой,-огрызнулась я.

-Грубиянка-показал язык он.

Я промолчала и вышла из комнаты. Теперь можно спокойно передвигаться по лаборатории. Вспомнив, что главный кабинет директора находится в другом крыле лаборатории, мы пошли через переход. Интересно, как дела у Вайлет с Августином? Вспомнив, что мы отключили сигнализацию, думаю, им можно спокойно позвонить. Я набрала номер Августина и приложила к уху.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя