Раскрытие правды.

295 16 3
                                    

Нет времени объяснять, одевайся скорее и спускайся вниз,-приказал Димми.

Я быстро встала и начала переодеваться, после того как закончила, направилась в комнату с Вайлет и остальными. Их там не было, значит все уже внизу. А сколько вообще времени? Я спустилась вниз и все уже были по местам. Найк допрашивал Розу, а она просто спокойно сидела.

-Твое полное имя! Отвечай!,-прокричал голубоглазый.

-Ничего я вам не скажу!-ответила Роза.

Я подошла ближе, когда все заметили меня, начали шуметь. Мы вышли на улицу и перед нами оказался большой автобус красных тонов. Найк прихватил Розу собой
И усадил за передние ряды, а сам сел один, я подсела к нему. Вайлет и Нина сели рядом позади нас. Анжела села напротив нас. Мы двинулись с места и поехали. Найк смотрел в окно, Димми переодически поглядывал на нас и на Розу.

-Найк, скажи,-начала я.

-Чего угодно!,-ответил блондин.

-Почему ты холоден ко мне?

-А, ты про это,-он почесал затылок,- я тебе говорил, я не тот, кого ты бы предпочтешь.

Я всё равно не понимаю. Вдруг автобус резко остановился и зашел Авгус. Ура! Он с нами! Он сел к Розе, и автобус снова поехал как ни в сём не бывало.
Моя голова медленно наклонилась, и я положила ее на плечи Найку, а затем начала медленно погружаться в сон.

.

-Просыпайся Соня,-меня взяли за щечки,-всю прелесть проспишь.

Это был Найк, он сиял и все были так счастливы. Я взглянула в окно и увидел трехэтажный дом. Он был таким огромным! Каркас был бежевого цвета с коричневыми узорами и крышей. Вход был выделен коричневыми ступеньками и крыльцом. Нина сразу рванулась первой.
Водитель вышел из автобуса и открыл ворота. Затем мы зашли на участок и это было великолепно.

Дорожка,ведущая ко входу, была украшена по краям кустами розовых роз. Несколько дорожек вели за дом и на территории были огороды с цветами:синие, белые, желтые,красные цветы. Я зашла в дом и мои глаза начали разбегаться. Огромная гостиная была украшена огромной люстрой,посередине комнаты стоял сто и восемь стульев. Слева от нее находился диван, который был загорожен заборчиком от пола до потолка. Маленькие подвесные лампочки проходили в каждый уголок дома. Справа была шикарная бежевая кухня. Было все, что захочешь, от микроволновки до синтезатора пищи. За кухней находилась скромная лестница с невысокими ступеньками. Поднявшись, я оказалась в комнатке с каменным полом и на стенах были повешены картины. В это комнатке было четыре двери.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя