Глава 1. "Детский дом"

6K 59 6
                                    

POV Автор

Это было самое обычное утро. Мама разбудила Надю в школу. А наша девочка очень любила школу, ведь там у неё было очень много друзей. Сегодня, как и всегда Надя переоделась, почистила зубы и пришла на кухню, где сидел её папа и читал газету.

— Доброе утро, Надюша, — сказал он и обнял дочку, которая села к нему на колени и поцеловала в щеку.

— Доброе, папочка!

Больше всего девочка любила папу, он был для неё — всем.

— Мы с мамой заберём тебя сегодня после пятого урока. У нас есть для тебя подарок.

— Какой подарок? — удивилась Надя.

— Узнаешь, доченька, всё узнаешь. Иди кушай, а то в школу опоздаешь.

Она села за стол, быстро съела весь завтрак и пошла к себе в комнату, собираться в школу.

— Надя, я жду тебя в машине, поторопись! — крикнул с первого этажа папа.

Только прозвенел звонок с пятого урока, девочка тут же рванула на первый этаж ждать папу с мамой.

Проходит пять минут, никого нет. Звонок на шестой урок, но родителей так и нет. Прошло около часа, никто так и не приехал. Девочка была в слезах. В её голове крутилась только одна мысль: родители забыли о ней. Что ещё может подумать маленькая 10-ти летняя девочка в такой ситуации?

Надя собралась и вышла из школы. Ей пришлось добираться пешком. Шла она около часа. Хорошо, что она знала, как дойти пешком до дома. Они с мамой часто любили прогуляться после школы.

Подходя к дому девочка увидела машину полиции. Не на шутку испугавшись, она медленно открыла дверь. Все, кто был в доме, сразу оглянулись и увидели её. Они обрадовались. Видимо, её они и искали.

— Тебя же Надя зовут? — спросил мужчина в форме, подойдя ближе к девочке.

— Д-да, — в её глазах был испуг. Она правда боялась всего, что сейчас происходит.

— Мы сейчас поедем в одно место, где тебе все расскажут, хорошо? Иди собери нужные вещи.

Ничего не ответив Надя пошла в свою комнату. Она не понимала ничего. Маленькая Надя просто плакала. Слёзы лились с её глаз, хоть она и не знала, что произошло.

Всё ещё ничего не понимающую девочку привезли в детский дом. Оформление документов затянулось, да так, что Надя заснула, сидя в кабинете.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя