Часть 2 Глава 30

1.6K 59 14
                                    

POV Егор

Надя потеряла сознание, меня вывели из операционной. Я переживал за неё, но знал, что все уже хорошо. Она родила здоровую девочку. Больше я переживал за здоровье Нади, потому что была большая кровопотеря. Врачи сказали ждать, все будет хорошо. И я ждал.

Через полчаса мне привезли малышку. Она уже была чистая и одетая. Такая крошка. Она не плакала, не капризничала. Просто спала. Через 20 минут привезли и Надю. Мои принцессы.

На самом деле за эти полчаса я успел заказать огромный букет и шарики для Нади. Поэтому, когда их привезли, то уже все было готово. Я подошёл к малышке, у неё были рыженькие волосики. Родилась она, кстати, 28 июля в 15:07, ровно 3 кг и 50 см.

— Моя девочка, я очень сильно люблю тебя, спасибо за дочь, — подойдя к Наде и поцеловав её, сказал я. Она была без сил, поэтому я придвинул к нам дочь, сел на стул рядом с Надей и взял её за руку. — Поспи, тебе станет легче.

— А если она заплачет?

— Я рядом. Закрывай глаза, отдохни.

— Мне было очень больно, — у неё на глазах появились слезы. Вскоре Надя заплакала. Я не знал, как её успокоить и чем помочь. — Так больно, как будто я умирала и снова воскресала. И все это по кругу.

— Маленькая моя, любимая девочка, я все для тебя сделаю. Хочешь, позову врача и попрошу капельницу? Все, что угодно.

— Я хочу темноты и покоя. Хочу уснуть. Я очень хочу спать. У меня совсем нет сил.

— Спи, малышка. Мы с дочей будем очень тихо.

Надя быстро заснула, я смотрел то на неё, то на нашу девочку. Где-то через 15 минут зашёл врач.

— Ей нужно покормить ребёнка.

— Придумайте что-то. И не смейте её будить.

— Простите? Что я могу придумать? Если она не будет кормить грудью, тогда нужно сцеживать молоко, а ребёнка кормить смесью. Что не очень хорошо. Если есть молоко, то лучший вариант кормить им ребёнка. Но решать вам.

— Хорошо. Ребёнок спит, жена тоже. Она может покормить тогда, когда проснётся?

— Нажмёте на кнопку, чтобы медсестра помогла вам. Максимум полчаса. Ребёнку нужно кушать.

Врач ушёл. Я смотрел на маленький комочек, который сопел рядом со мной. Она такая маленькая, такая беззащитная. Я боялся дотронуться до неё.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя