POV Автор
Утром Егору позвонили и сообщили о перенесении мероприятия на два дня, потому что у них какие-то неполадки с организацией. Егору это только на руку, считай у Нади есть пять дней на восстановление.
За ночь он решил, что они все же поедут, иначе будет хуже, но за Надю он все также боится, потому что у неё ещё явно не все зажило. Кажется, что Егор переживает по поводу этого всего больше, чем сама Надя. Ей наоборот стало все равно, потому что ребёнка уже нет. Смысла жизни тоже нет... Она не хочет больше жить, а это самое страшное.
Сейчас Надя спит. Живот болел всю ночь, голова тоже, ей было плохо не только физически, но и морально. Причём намного сильнее.
Егор подошёл к кровати, на которой свернувшись калачиком лежала рыжая девушка. На руке был бинт, который Егор сам ей завязал, потому что боялся, что попадёт какая-нибудь инфекция. Он аккуратно присел на край и начал будить ее.
Все было хорошо, до того момента, пока Надя не попыталась встать. Она просто не могла этого сделать, у неё это просто не получалось, было больно внизу живота.
— Аккуратно вставай, не торопись, — сказал Егор и подал Наде руку для опоры.
— Больно, — равнодушно сказала девушка, не показывая своих эмоций, и то, насколько ей было больно. — Я не могу встать, мне больно, а вдруг швы разойдутся?
— Вставай, ничего не разойдётся. Не выдумывай.
Надя стала по-тихоньку вставать, сильная боль внизу живота не давала ей разогнуться, поэтому она стояла согнувшись.
— Да разогнись ты уже, перестань выдумывать.
— Тебе не кажется, что это уже перебор? Ты перегибаешь палку. Мне реально больно.
— Ты меня учить будешь или что? — Егор взял Надю на руки и понёс на кухню. — Ещё, я хотел сказать, что мы едем на мероприятие, и это не обсуждается, — Надя хотела ответить, как Егор перебил ее. — Молчи, — сказал Егор и она замолчала, но ненадолго. Уже на кухне, когда Егор поставил ее на пол, она решила вернуться к разговору.
— А заче.. — только Надя открыла рот, как сразу получила по губам.
— А теперь ответь, я что-то спросил? Может я не говорил помолчать?
— Нет, говорил.
— Тогда в чем проблема? Мы едем, поэтому ты должна быть полностью готова, никаких Егор, чтобы не было, обращение только на вы и хозяин. Ты и так все знаешь. Это понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...