БДСМ Клуб

843 48 8
                                    

POV Надя

Этим же вечером, после отдыха на пляже и купания, Егор повёз меня в бдсм-клуб. Было немного страшно. Я помню то, что было в тот раз и сейчас почти уверена в том, что обстановка в этом клубе будет такая же, как и тогда.

— Егор, там также, как было в клубе в ЛА?

— Нет. Здесь все совсем по-другому. Тут не происходит того, что было там. Сюда люди приходят отдыхать и наслаждаться друг другом. Удовольствие смешанное с болью. Если я тебя попрошу расслабиться, ты сможешь?

— В браслете?

— А это имеет для тебя сильное значение?

— Вообще нет, но мне легче выполнять твои просьбы, когда я в браслете. То есть когда мы в отношениях дом/саба, как ты говорил.

— Я тебя услышал, милая. Тогда попрошу тебя об этом, когда ты будешь в браслете.

Я не боялась ехать с ним в этот клуб. Я переживала только за то, что у меня начнется истерика. Паническая атака на фоне того, что было.

Мы доехали очень быстро, но я бы хотела, чтобы это было дольше.

— Давай руку, — Егор достал браслет и одел мне на руку. — Теперь внимательно послушай то, что я скажу. Если тебе станет плохо сразу скажи мне об этом. Если захочешь прекратить, я надеюсь, что ты скажешь. Не бойся говорить, но только по делу. Если у тебя что-то спрашивает другой Дом, то ты должна ответить и в конце добавить сэр. Это понятно?

— Да, сэр.

— Хорошо, тогда пойдем.

Мы вышли из машины. Перед нами стояло небольшое двухэтажное здание. В окнах была темнота, разглядеть, что там происходит было невозможно. Мне хотелось бы сейчас увидеть что там, чтобы хоть немного знать о том, что меня ждет.

По телу побежали мурашки, когда мы зашли. Охранник ничего не сказал, лишь кивнул головой Егору. В коридоре, по которому мы шли, был приглушенный синий свет. Я шла за Егором, он держал меня за руку.

Пройдя по длинному коридору, мы попали в какой-то зал. Там свет был уже красный. Девушка за стойкой показала рукой на пол. Там стояло много женских туфель и пару мужских. Егор указал мне на мою обувь. Я сразу поняла, что снимать ее придется мне. Села на пуфик рядом и разулась, поставив свои туфли рядом с остальными.

🎉 Вы закончили чтение Стало только хуже... 🎉
Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя