POV Надя
Я открываю глаза, и понимаю, что меня сейчас стошнит. Быстро иду в туалет, хотя быстро не получается, всё тело болит. Как только дохожу до туалета, сразу падаю к нему.
Минут пять я так просидела, потом почистила зубы и пошла в кровать.
Я лежу и думаю о том, что случилось. Виноват Егор, и я его за это ненавижу. Я же могла умереть на этой лестнице, ну или остаться инвалидом на всю жизнь, что не лучше. Хотя лучше бы я умерла на этой лестнице… Я посмотрела в сторону Егора, мне нужно было узнать время. Часы показывали 5:28, а это значит, что Егор ещё будет спать, это мой шанс. Не хочу видеть его, не хочу находиться рядом с ним, я хочу уйти от него. Идти конечно некуда, но я решу эту проблему. Главное не с ним. Хочу забыть этот дом, забыть всё, что тут происходило, что он делал со мной… Сейчас не лучший момент для побега, я понимаю, но другого может просто не быть.
Я аккуратно встала с кровати, вышла из комнаты и пошла вниз. На мне шорты и футболка, на улице должно быть не холодно, поэтому я решила идти так. Выйдя из дома, на меня подул ветер, прохладно. Я направилась к выходу с участка. Это странно, но никаких охранников не было, мне спокойно удалось покинуть территорию.
Я шла в неизвестном направлении уже около получаса, ни машин, ни людей не было. Я хотела найти трассу, ну или хотя бы просто остановить по пути машину, но никого не было. Всё болит, от головы до ног, абсолютно всё тело. Главное не встретить Егора, ведь он уже наверно проснулся и уже ищет меня. Надо свернуть в лес, а то иду по дороге, так он меня быстро найдёт, а это мне не нужно.
Я шла, дорога казалась бесконечной, не знаю по времени, но словно прошла целая вечность. Уже начало темнеть и становилось холодно. Я не могла найти трассу, или хотя бы просто выйти на дорогу, кругом один лес… Скорее всего я заблудилась, потому что уже третий раз, наверное, прохожу мимо этого дурацкого пенька, небось я хожу кругами… Ну лучше уж я от голода и холода тут помру, чем вернусь к Егору.
Я ходила, пока не стало совсем темно и холодно. Ничего не видно, ни одного фонаря нет, ни одной машины, нет НИ-ЧЕ-ГО. Становится страшно, и я уже не чувствую своих пальцев на ногах, ну конечно, в тапочках пойти на улицу. Я просто стояла, вокруг меня окружали деревья, со всех сторон слышался шорох, у меня началась паранойя. Очень страшно находится одной в лесу, я закрыла глаза руками, и стала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...