POV Егор
Мы зашли в дом. Надя сразу поднялась в свою комнату. Я так и не решил, что с ней делать. Не знаю почему, но к ней я испытываю какие-то чувства, к другим куклам у меня такого не было. Я сразу понял, что она особенная. Да, я люблю её и должен поговорить с ней.
Я зашёл к ней в комнату. Надя сидела на краю кровати и перебирала в руках кусочек кофты.
— Надь, нам нужно поговорить, — сказал я и медленно подошёл к ней.
— Я не хочу, — она просто отвернулась от меня.
— Просто выслушай меня. — я сел рядом с ней, — Надя, через две недели мы летим в Лос-Анджелес, и летим мы туда не просто так. Я не хотел причинить тебе столько боли, но ты… ты сама убежала. В ЛА тебя будут проверять, ты должна быть куклой, без эмоций, просто подчиняться мне.
— Ч-что? Нет, — Надя удивлённо смотрела на меня.
— Иначе я сломаю тебя. Я сделаю так, что ты станешь куклой, но я не хочу этого делать, понимаешь?
— А я не хочу быть куклой.
— В любом случае придётся, только в первом случае тебе просто нужно будет сыграть куклу, а вот во втором я сломаю тебя, и ты будешь делать всё как я скажу. А знаешь как я это сделаю?
— К-Как?
— За каждое неправильное слово или любое неповиновение будет наказание, очень серьёзное. Я должен был делать это с самого начала, но что-то пошло не так, я жалел тебя, и сейчас не уверен в том, что поступал правильно.
— Я не буду делать так, как ты хочешь, никогда, — почему же она такая упертая то?
— Я бы в твоем положении так не говорил. Значит так, не хочешь по хорошему — будет по плохому. Слушай и запоминай: называешь меня только хозяин, в глаза не смотришь, пока я не разрешу, говорить тоже не можешь, пока я не дам разрешение. Поняла?!
— Да.
— Посмотри на меня.
Она подняла голову, и я увидел в её глазах слезы и искусанные до крови губы. Не люблю, когда девушки кусают губы.
— Твои губы могу кусать только я, поэтому ещё раз увижу, как ты кусаешь губы, сразу же получишь по ним. Понятно?
— Да.
— Вот и хорошо.
Я поцеловал её и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fiksi Penggemar!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...