POV Егор
Сегодняшний день начался с того, что Надя не смогла встать с кровати. Просто не могла. Она пыталась, со слезами на глазах, но так ничего и не вышло, поэтому я сказал, чтобы весь день лежала и даже не пыталась встать. У неё сильно болел живот, как она сказала. Если она и завтра не сможет вставать, то я вызову врача. Ведь когда делали операцию могли что-то задеть. Ну а Надя, можно сказать ещё ребёнок, организм молодой и слабый для такого.
Весь день Надя пролежала, вставала только до туалета. И то жаловалась, что ей очень больно. К вечеру ей вроде стало лучше, но я все равно на завтра вызвал врача. Я немного понимаю в медицине, есть небольшие познания, особенно в женской половой системе, поэтому сейчас осмотреть ее самому мне не составит труда. Может проблема вовсе и не с животом.
Я зашёл в комнату. Свет был выключен, горел только ночник, создающий атмосферу сна. Надя спала свернувшись калачиком. За все время нахождения с ней я понял, что это ее любимая поза для сна. Это так мило выглядит, она правда как ребёнок... Хотя она и есть ребёнок. Только вот жаль, что за свои 17 лет она столько всего пережила... Осталось чуть-чуть и все будет хорошо, я обязательно свожу ее в парк аттракционов, в аквапарк, куплю ей игрушек и всего, что она захочет. У неё должно было быть детство, как у всех в ее возрасте. А она только страдала, получала боль и запрет во всем. А больше пострадала ее нервная система, и ещё пострадает... Надо будет обязательно отвести ее к психологу, чтобы удостовериться все ли хорошо.
Чтобы осмотреть ее я сходил за специальными перчатками, инструментом и антисептиком. Гигиена важнее всего. Вернувшись в комнату я включил свет, после подошёл к кровати и откинул одеяло. Она лежала в шортах и майке, по моим наблюдениям это ее любимая одежда для сна. Надя начала ворочаться и открыла глаза.
— Что ты делаешь? — спросонья спросила Надя. А после нескольких секунд молчания добавила, — то есть вы..
— Мне нужно осмотреть тебя, может быть воспаление или другие проблемы.
— Хорошо...
— Снимай всё. — сказал я и Надя тут же принялась раздеваться.
Минуты через две она лежала обнаженная. Из-за боли она делала это очень медленно. Я надел перчатки и обработал их антисептиком.
— Раздвинь ноги.
— Будет больно? — она и вправду ведёт себя как ребёнок, на роль сабы ей точно рано. Она всего боится и забывает элементарные правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...