POV Надя
Как только Егор ушёл, я включила какой-то фильм. Он идёт полтора часа, думаю как раз через это время вернётся Егор.
Фильм оказался очень скучным, поэтому я сходила и взяла себе йогурт и тетрадь с карандашом. Хоть чем-то займусь.
Полчаса прошло. Фильм интереснее не стал. Я кушала и что-то рисовала. Представляла Егора, его черты лица, татуировки. Пыталась нарисовать его. Я случайно капнула себе на пижаму йогурт...
Черт! Тут в комнате есть комод, там должна быть одежда Егора. Возьму футболку, это и удобно, и быстро найти. Пока искала подходящую, наткнулась на его документы. Там был и паспорт, я открыла его, мне было интересно когда у него день рождения. Чтоо??? Я не поверила своим глазам — 25.06. Так, а сегодня какое?? Я стала переключать каналы, наткнулась на новостной канал, там и была сегодняшняя дата. 25. Черт!! У меня ничего для него нет... Он даже не сказал. Мы даже торт не купили... Точно! Я сама приготовлю ему ужин! Только есть одно НО, я не умею готовить. Так, что делать? Ноутбук! У Егора точно должен быть ноут. Я переоделась и стала искать ноутбук.
Перевернув в комнате все, даже немного матрац, я нашла его. Быстро выбежала из комнаты на кухню. Гугл в помощь. Я решила приготовить обычный салат, запечь картошку с мясом. Вроде все просто.
Прошло еще полчаса, картошка и мясо запекалось в духовке, я резала овощи в салат. Неожиданно распахивается входная дверь, влетает Егор. Я от страха и неожиданности порезала себе палец. Из него пошла кровь.
— Надя, что с нашей спальней? Что за ураган? Я испугался за тебя вообще-то, думал, что кто-то пробрался в квартиру! — Егор кричал, но когда заметил слезы и кровь, остановился. — Что с рукой? Не плаачь, а объясняй!
— Я...я запачкалась, — я плакала, и не могла связать двух слов. Егор искал аптечку. — Искала футбол..лку, наш..шла пас..спорт.
— Успокойся! Говори нормально, я ничего не понимаю.
— У теб...бя сег..годня ддень рождения.
— Ну всее, прекрати плакать, зайка.. — Егор обнял меня, а потом посадил на стул.
— Я лишь хотела сделать сюрприз...
— Малыш, у тебя все получилось, хватит плакать. Ты мой главный сюрприз и подарок, мне ничего больше не надо. Я совсем и забыл про день рождения, — Егор крепко обнимал меня. — Давай обработаю твой палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...