Глава 3

3.4K 54 4
                                    

POV Автор

Девушка стояла перед ним с выпученными глазами. Она вспомнила слова Дарьи Витальевны, но не думала, что это случится в первый же день…

— Я просто хочу осмотреть синяки.

— З-зачем?

— Хватит вопросов! Делай то, что говорю и я тебя не трону. Пока что.

Надя все-таки сняла майку и стояла перед ним в шортах и бюстгальтере. Она осмотрела себя: чуть выше живота, около ребра находился синяк, руки тоже в синяках, но поменьше.

Как только Егор увидел её синяки, он, можно сказать, потерял дар речи. Да, он сам бил девушек, но не так сильно. Он старался не оставлять синяков на их теле. К тому же им это нравилось, они получали удовольствие от этого процесса, как и он сам.

— Скажи, кто это делал?! Если это парень из детского дома, то он явно не доживёт до своих восемнадцати лет.

— Это не парень.

— Я могу, конечно, ещё сказать пару предположений, кто это мог сделать, но я хочу, чтобы это сказала мне ты.

— Я хочу послушать предположения.

— Хорошо, пока мы играем по твоим правилам, но впредь такого больше не будет и ты должна понимать это. Завтра я не буду слушать тебя, а ты должна будешь отвечать на каждый мой вопрос и только правду. А если будешь молчать или уходить от ответа, я буду тебя наказывать. Понятно?

— Да.

— Хорошо, может, это педагог? Директор?

— Нет.

— Последнее предположение, и ты говоришь мне правду. Скажи хотя бы за что?

— Просто не нравилась.

— Девочки?

— Да.

— Жестоко. Интересно, куда смотрят ваши недопедагоги? Это первый раз тебя так?

— Нет, регулярно, на протяжении 5 лет.

Егор был зол. Он не мог поверить, что девочки способны на такое. Лицо его выражало презрение. Нет, не к Наде, а к постоянным её издевательницам. Он правда был в шоке, что это сделали девочки. А Надя не могла понять одного: если она ему нужна для секса и всего этого, то почему его так беспокоят синяки и в этом виновные?

Егор участвует в этом первый раз. Раньше ему бы даже в голову не пришло взять девочку из детского дома для этого. Но его друг сказал, что он дарит этой девочке лучшую жизнь и будущее. К тому же ей уже почти восемнадцать. И это всего на год.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя