POV Автор
Всю ночь Егор так и пробегал с Надей до туалета и обратно. У неё поднималась температура, её тошнило, она не могла заснуть, ей было холодно.
— С алкоголем ты точно не дружишь, — после очередного раза, проведённого над туалетом, сказал Егор.
Надя ничего не ответила, она молча легла в кровать и закрыла глаза.
— Я не буду больше пить, — прошептала Надя, чуть ли не плача.
— Я знаю, — сказал Егор и приобнял её сзади.
Ближе к утру ситуация повторилась, и Егор, видя как сильно ей плохо, дал выпить жаропонижающую таблетку. После этого Надя заснула и проспала аж до часу дня.
Голова раскалывалась, она еле встала с кровати. Первые шаги были очень нелепыми, её немного пошатывало. Надя приняла душ, что её очень взбодрило, почистила зубы, и спустилась вниз.
— Ну чего, голова болит?
— Да.. Очень сильно... Пожалуйста, потише, — шёпотом проговорила Надя.
— Ну конечно, кто ж водку так хлещет? Еще и целую бутылку, да и не закусывая даже. Вот зачем ты так сделала?
— Потому что меня достал твой вечный контроль, пойми же ты, я ем столько, сколько в меня влезает, сколько я хочу, — Надя говорила через силу. Её горло немного саднило из-за тошноты.
— Я тебе всегда кладу очень мало, и ты всегда чуть-чуть оставляешь! Вот что меня раздражает, то, что ты мало ешь, я уже знаю, смирился. Но то, что ты не доедаешь, это уже ни в какие ворота. Сейчас я наложу тебе совсем немного каши, и только попробуй оставить в тарелке хоть что-то, вот только посмей. Сядь ты уже за стол, хватит стоять.
— Егор, хватит! Хватит мною командовать, хватит заставлять, приказывать. Перестань! Если тебе это так нравится, то вот Доки, ей приказывай. Когда получится, то можешь и ко мне подходить! — она уже срывалась на крик. Надя развернулась и начала уходить, но Егор её окликнул.
— Стоять! — она остановилась, но не шла к нему. — Развернулась, и подошла ко мне. Сейчас же, — Надя вернулась, встала прямо рядом с ним. — Вот каша, вот тарелка и ложка. Берёшь и накладываешь себе столько, сколько ты съешь. И сейчас я тебе сделаю горячего чаю.
— Я хочу к...
— Чай. Иди за стол, — перебив её сказал Егор. Он понимал, что она хочет кофе, но какое ей сейчас кофе, ей нужно ещё поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...