Часть 2 Глава 22

1.3K 32 4
                                    

POV Автор

Прошло два дня. Егор с Надей вовсю готовились к сочинению, ведь уже завтра она идёт его писать. То, как она волнуется нужно видеть... Ей очень тяжело, это видно.

— Егор, а ты можешь распечатать мне произведения, и к какой теме они подойдут? — лёжа в кровати спросила Надя.

— Что ты собираешься с ними делать?

— Я хочу взять их с собой, у нас пол класса так сделают.

— Нет, ты сама. Даже не думай об этом, — конечно же она не перестанет думать об этом, и все равно сделает шпаргалки.

— Хорошо. Можно я буду спать у себя в комнате?

— Почему?

— Я хочу перед сочинением так.

— Ну хорошо, иди. Но не дай бог я зайду, и ты не спишь.

Надя поцеловала Егора и пошла в комнату. Там она сразу села за рабочий стол и нарезала листочки. Взяла телефон и списала со Стаси все шпаргалки, которые она кинула ей в вотсап. Заняло у Нади это около часа. Только в 2 ночи она легла спать.

Утром, в 6 часов, её разбудил Егор, это удалось ему с трудом. Она долго не могла проснуться.

— Надя, давай кушать.

— Егор, я не хочу, — застегивая блузку и спускаясь сказала Надя.

— Надо ведь поесть перед сочинением.

— Не хочется...

— Хорошо, хотя-бы стакан воды, — Егор не стал её заставлять, ведь понимал её волнение.

— Хорошо, давай.

— Ты сегодня прям очень красивая, — сказал Егор протягивая ей стакан воды.

— Спасибо.

— Я поем и выезжаем. Минут через 10 спускайся.

— Хорошо.

Надя ушла наверх, там она переписывалась со Стасей. Так прошли 10 минут, и вот она спустилась к Егору.

— Стоп, сначала расстегивай блузку, — сказал Егор, когда Надя надевала куртку.

— Зачем?

— Без вопросов сняла блузку. Не трать время на споры, мы можем опоздать.

— Я признаюсь честно, шпаргалки в лифчике...

— Ну так доставай. Давай, скорее.

Надя разделась, достала все листочки и отдала Егору.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя