Глава 19. "Терпи"

2.5K 41 2
                                    

POV Автор

Той же ночью. Сон Егора.

Снова ночь, лес, как лабиринт, Егор опять один. Он ходит по лесу, но никак не может выйти. Уже потеряв надежду на спасение Егор сел на траву и закрыл лицо руками, он не знал что делать. Белый свет прервал его и он убрал руки. Появилась женщина с рыжими волосами, как тогда. Егор жутко боялся её.

— Я тебя предупреждала? Ты её чуть-ли не убил, за это я могу убить тебя.

— Это было давно, я не хотел. Долго однако до вас доходит, — даже в такой ситуации Егор умудрялся шутить.

— Шутить не лучший момент. Ты понимаешь, что она могла умереть? — она подходила к Егору ближе и ближе, а он отползал.

— Д-да. Но я осознал свою ошибку.

— Так сделай её счастливой, сделай так, чтобы она улыбалась.

— Не могу! Я не могу! — Егор кричал, он понимал, что скоро они летят в ЛА и там Надя улыбаться точно не будет.

— Я ненавижу тебя, слышишь! — она начала плакать и бить Егора ладошками, она всё же девушка, — Пожалуйста береги её, я прошу тебя.

Егор пытался успокоить её, но у него не получалось. Она могла убить его во сне, но могла и серьёзно наказать в жизни, но она не стала этого делать. Ведь она знала, какие чувства Егор испытывает к её дочери. Но совсем не понимала, зачем он с ней так поступает. Она ничего не знала про ЛА, про то, что Егор делает лучше для Нади, она могла только знать его чувства. И он любит её, только Надя нет, она ненавидит его.

POV Егор

Чёрт! Приснится же такое. Я встал с кровати, и пошёл на кухню попить воды. Вновь этот дурацкий сон, опять эта девушка похожая на Надю. Как я раньше не мог понять, что это её мать. Хорошо, что в этот раз она меня не душила. Только всё намного хуже… я не знаю, что мне делать… Я верю в Надю, я верю в то, что она всё выдержит, она сможет.

Я попил воды и вернулся в комнату. Надя так мило спит… рыжий ангелочек.

— Прости меня, — прошептал я и поцеловал её.

Я не мог сказать ей это в глаза, она должна знать, что я главный, она должна бояться меня. Чего-то я совсем стал нежен по отношению к ней, это неправильно. Завтра всё будет иначе.

6 дней до полета в ЛА.

Два дня прошли отлично, я готовлю Надю, она меня слушается, но если не слушается - получает. Я боюсь за неё, она превращается в куклу… Слушает меня во всём, совсем не пытается сбежать, это меня пугает, неужели она смирились со своей участью?

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя