Часть 2 Глава 18

1.3K 40 1
                                    

POV Автор

С самого утра воскресенья Надя и Егор успели сходить к гинекологу. Не обошлось без небольших скандалов.

"— Егор, а что будут делать?

— Ты же была у гинеколога, а не я. Осмотрят, поспрашивают.

— Ну я не помню что было...

— Витаминки для памяти пить будешь значит.

— Ну скажи.

— Что сказать, Надь? Я уже сказал, что тебя осмотрят и опросят.

— Я не хочу раздеваться..

— Там будет женщина, успокойся. Знаешь, сколько она таких как ты видела? Много.

— Таких как я? Нет. Не видела. Не думаю, что у каждой там разрывы были.

— Успокойся и забудь об этом. Я тебя уверяю в том, что там ничего особо не отличается от других."

Надя немного поистерила, но потом спокойно зашла в кабинет. Все прошло хорошо, небольшое воспаление внутри далеко есть, просто нужно будет помазать и все. Также Егор не забыл про противозачаточные. Наде приходилось отвечать на неудобные вопросы, на которые спокойно мог ответить и Егор. Им дали таблетки, которые должны подойти Наде.

Уже в машине Егор попросил выпить эту таблетку и дал ей бутылку воды.

— Может ты меня спросишь?

— О чем?

— Хочу я пить эту таблетку или нет.

— Если я знаю, что ты все равно её выпьешь, то зачем спрашивать?

— Не выпью.

— Не спорь.

— А то что?

— Да ничего, Надя. Н и ч е г о.

— Но мне то это навредит!

— Больше слушай её. Давай ты по хорошему выпьешь эту таблетку и все.

— Иначе что? Опять засунешь её в меня и будешь держать до тех пор, пока она не растворится ? Да? Давай! Егор, давай! — Надя срывалась на крик, потому что ей казалось, что Егору плевать. Он молчал, что вызывало у нее панику. Она накричала, а он даже ничего не сказал. — Егор? — сказала Надя, когда успокоилась.

— Всё? Закончила?

— Да... — ей стало стыдно за свои слова. Ведь она всегда напоминает ему о прошлом, о том, каким он плохим и ужасным человеком был. Она пытается его этим задеть, оскорбить, а это не совсем правильно. — Прости пожалуйста...

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя