Глава 20. "Ребенок?"

2.2K 47 4
                                    

POV Автор

День вылета в ЛА.

Прекрасное солнечное утро. Солнце радует своими тёплыми лучиками, как никогда ранее. Надя спит на большой кровати в своей комнате, место рядом пустует. Последние два дня Егор не спит с ней. Он поставил чёткие рамки того, что можно, а что нет. Поначалу Наде было тяжело, но она не могла ослушаться его в очередной раз.

В комнате Егора полнейший хаос: его вещи разбросаны везде, где только можно. Именно так он всегда собирается. Встал парень сегодня в 6 утра, чтобы всё успеть, а Наде дал ещё немного времени. Последние дни она себя плохо чувствует.

Прошло пару часов, Егор и Надя уже едут в аэропорт. На ней сегодня надет красивый красный сарафан в белый горошек. Она, как ни странно, не пытается сбежать, просто молча сидит рядом с Егором и наблюдает за дорогой. В её глазах пустота, там нет ничего: ни страха, ни радости, ни грусти. Ничего не видать от прежней Нади, от тех больших ярко-зелёных глаз ничего не осталось. Егор за столь короткий срок успел уничтожить всю светлую сторону девушки.

Неожиданно Наде становится плохо:

— Меня сейчас стошнит!

— Останови машину! Быстрее! Я не хочу, чтобы весь мой салон был испачкан, — громко сказал Егор водителю.

Пять минут Надя стояла около дерева не разгибаясь, а после сразу пошла в машину.

— Постой и подыши свежим воздухом немного, а то опять укачает. Время у нас еще есть.

Пару минут Надя дышала, потом попросилась сесть, и они поехали дальше. Машина медленно двигалась по дороге. Пробка. Егор их терпеть не может. Неожиданно он попросил своего водителя закрыть ширму, теперь они остались в салоне одни, и лишь перегородка разделяет парочку с водителем.

— Нам нужно поговорить, — сказал Егор, а девушка лишь опустила голову. — Не волнуйся так, всё будет хорошо. Ты слишком переживаешь, даже плохо стало. Что случилось? — Егор взял её за подбородок и поднял голову, заставляя смотреть в его глаза.

— Всё в порядке.

— Я вижу, что нет. Ну ладно, не говори, но я прошу тебя, успокойся.

Всю оставшуюся дорогу они не разговаривали, Надя продолжила смотреть в окно, а парень в телефон.

POV Надя

Вот мы и летим в Лос-Анджелес. На самом деле мне всё равно, хоть в Китай. Вообще без разницы, на всё плевать: на Егора, на эту поездку, на жизнь. Мы должны были вылететь две недели назад, но Егор сказал, что нужно ещё подождать. Эти недели показались мне адом, лучше бы мы улетели вовремя и уже были дома.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя