Глава 26.1. "Конкурс"

1.9K 50 19
                                    

POV Надя

Машина останавливается возле огромного загородного дома, я бы даже сказала замка. Выглядит устрашающе. Да и происходить тут будут не милые вещи. Ворота открываются, и моим глазам открылся полный вид на это здание. Дом невероятно огромных размеров, огромная территория. Не скажу, что это красиво, возможно, для тех, кто не знает, что здесь будет. Да и погода не лучшая, дождь, небо затянуто темно-синими тучами. В такой обстановке этот дом кажется еще страшнее. Егор проезжает на территорию, паркуясь рядом с другими, на вид очень дорогими машинами. Смотрит на меня, не выходит, будто чего-то ожидает. А мне так страшно, я слышу, как бьется моё сердце, чувствую его бешеный ритм. Вся дрожу. Поднимаю голову и смотрю на Егора.

— Ты вся дрожишь, не бойся, все пройдёт хорошо. Ты справишься.

— А если нет? Может же все выйти из-под контроля.

— Не может. И ты со всем справишься. Главное не волнуйся, — он говорил это, и я видела, как он над чем-то думал. — Я выполню любое твоё желание, если ты все сделаешь как надо. Любое, но кроме того, что отпущу тебя, договорились? — мои глаза, мне кажется стали огромными, Егор сказал это неожиданно, уверенно и быстро.

— Да… — а что я должна была сказать? Лучше уж так, чем ничего. Я это все буду терпеть не просто так. Браво…

— Тогда вперёд? Главное не плакать, слышишь? Терпи, как можешь терпи, но не кричи и не плачь, ни слова не говори. Даже с девочками. Опустила глаза и молча раздеваешься. У тебя там все красиво. Когда разденешься молча стоишь и ждёшь. Все будет хорошо. Удачи нам. Ты сможешь, малыш, — он говорил это смотря мне в глаза, и я поверила. Я поверила в то, что все будет хорошо. Я справлюсь, я смогу, я выдержу.

Егор вышел из машины, открыл мне дверь, я тоже вышла. Воздух, Боже, когда я еще смогу им подышать… Так хорошо… Егор подошёл к багажнику и достал оттуда огромную сумку. Я еле сдержала своё любопытство, так хотелось спросить, что же там. Но я молчу. Мы направляемся ко входу в это здание. Нам открывают дверь, как особо важным гостям, точнее участникам. К нам подходит мужчина, я сразу опускаю глаза.

— Мистер Булаткин, добро пожаловать. Вашу сабу мы забираем, а вы проходите в зал. Ее номер 3, — что за номер? Для чего номер? Я совсем ничего не понимаю.

— Спасибо, — сказал Егор и ушёл…

Мне грубо схватили за локоть и потащили наверх, именно потащили. Как игрушку. Красивая широкая лестница ведущая вверх. Я не успеваю так быстро подниматься за ним. Еще чуть-чуть и я упаду.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя