POV Автор
Весь оставшийся день Надя и Егор провели дома, тот случай никак не выходил из головы Нади. Она сама попросила Егора трахнуть ее. Полдня она ходила и не смотрела ему в глаза, опускала голову, ей было стыдно. Она испугалась собственного желания, винит себя, за то, что просила его это делать. И вот Егор не выдержал такого поведения, поэтому схватил ее за руку, и повёл в спальню.
— Егор зачем? Что случилось? — ее глаза забегали, она боялась его. Он еще ничего не сделал, но ее уже трясёт. Еще чуть-чуть и из глаз пойдут слезы.
Егор посадил ее на кровать, а сам куда-то отошёл. Вернулся через пару минут в одних боксерах.
— Егор, не надо, пожалуйста... Я не хочу... — Надя начала плакать, и забилась в угол кровать. Дальше от Егора, как можно дальше.
— Успокойся, я ничего не делаю и делать не собираюсь, насиловать тебя тоже не собираюсь. Ты даже не знаешь для чего я разделся, а уже устроила истерику. Иди сюда..
Надя вытерла слезы, и медленно подошла к Егору. Она не смотрела ему в глаза, не смотрела никуда, только в пол. Когда она подошла к нему, Егор взял ее за подбородок и поднял голову так, что она смотрела прямо ему в глаза.
— Прекрати плакать, Надь, у тебя такие прекрасные глаза, а ты ревешь постоянно. Я же ничего не сделал, сама накрутила себя и все. А теперь расскажи мне, почему ты после утреннего, так скажем, секса, ходишь как не своя? Почти не разговариваешь со мной, не смотришь в глаза.. Что с тобой? Тебе же было хорошо.
— Вот именно, мне было хорошо! А сейчас плохо, сейчас мне настолько стыдно, что хочется провалиться под землю... Я просила тебя, умоляла, стонала, выгибалась, делала минет...
— Глупенькая девочка моя, — сказал Егор и прижал к себе Надю. — В этом нет ничего плохого и стыдного, винить себя не за что! Надь, это наоборот круто, что ты этого хочешь, что ты сказала мне об этом!! Это круто, Надя. Это не стыдно! Не бойся своих желаний, и всегда, слышишь, ВСЕГДА говори мне чего ты хочешь, особенно в постели, я никогда не откажу тебе, ни в чем. Поэтому стоит поддаваться своим желаниям. Если хочешь меня, то так и говоришь "Егор, я хочу тебя.", и все, я твой. Вообще в сексе не нужно стесняться или сковываться, закрываться. Я понимаю, что тебе особенно тяжело, но ты сможешь, переступи через себя, и пойми насколько сильно я тебя люблю, — Егор обнимал ее, а она плакала, но уже от понимания, какая же она дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...