Глава 25. "Едем?"

1.8K 38 4
                                    

POV Егор

Как так? Что с ней произошло? Ничего не понимаю. Я зашёл в кабинет и сел на кресло.

Так... когда пришёл врач все было хорошо, и до его прихода все было тоже хорошо. Осмотр тоже прошёл более менее нормально... Укол!! Он сделал ей укол. Что он говорил?... Перед тем как сделать укол, он что-то сказал..., но что??? Черт... Я не помню...  Я слишком волновался, был зол на неё... Камеры!! Точно! Я зашёл в ноутбук, нашёл нужное время и включил запись.

"— А из-за чего это может быть?

— На фоне стресса возможно. Причин может быть масса.

— Хорошо, понял, это все?

— Не совсем, мне нужно вколоть лекарство, которое должно помочь, быстрее все заживет перед конкурсом.

— Хорошо, давайте тогда обратно в комнату на кровать пройдём"

Конкурс, откуда он знал про конкурс?! Я ничего не говорил об этом... Черт!! Какой же я придурок.... Надо везти ее в больницу.

Я зашёл в комнату, где лежала Надя. Она еще не очнулась, значит можно спокойно довезти ее. Я нашёл в шкафу одежду, одел ее, взял на руки и отвёз в клинику. Там Надю забрали на обследование, она так и не приходила в себя. Ну понятное дело...

Около часа я торчал в этой больнице, в итоге Надю мне уже выводили. То есть она была в сознании и сама шла, только придерживали ее.

— Мы сделали промывание, вкололи витаминов, все будет хорошо. Только нужно дать ей день отлежаться.

— Хорошо, спасибо вам большое.

Я взял Надю за руку и мы вышли из больницы. Как же я устал с ней возиться. Хотя я знаю, что это все из-за меня, но все равно безумно устал уже... В машине мы ехали молча, но все же мне интересно узнать о ее самочувствии, и я начал разговор.

— Ты как? Как себя чувствуешь?

— Уже лучше, только голова раскалывается... И спать хочется. А еще в туалет... Прости меня пожалуйста, что доставляю тебе столько проблем... — говорила она, но я совсем не понимал, почему она винит себя??

— Сильно хочешь? Мне остановить машину? И Надя, ты мне не доставляешь проблем, я сам их создаю, понимаешь? Это я виноват, не ты... Слышишь?

— Сильно хочу, но я буду терпеть до дома.

— Нет, мы сейчас же остановимся.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя