Часть 2 Глава 21

1.3K 39 11
                                    

POV Егор

Время летит так быстро... Уже совсем скоро новый год, но перед этим у Нади итоговое сочинение. Она к нему очень серьёзно относится и готовится. За эти три месяца она прочла много книг, очень много. Некоторые мы читали вместе вечером, укутавшись в плед у камина. Это было потрясающе. Надя каждый вторник и четверг занималась с репетитором по литературе, также во вторник и пятницу с репетитором по математике. Геометрия лучше ещё не стала, она просто не хочет её понимать, а в таком случае никто ей с этим не поможет, пока она сама не захочет.

Буквально неделю назад я попросил Надю рассказать мне три любые теоремы, на минуточку все теоремы я ей дал в начале года и попросил вызубрить. Она рассказала мне только две, и то не понимала их смысл. Просто выучила и все, а как их применять не важно. Я не знаю, как заставить её учить геометрию, просто не понимаю.

***

Сегодня первый день зимы, 1 декабря, у нас уже выпал снег, чему Надя была несказанно рада. Буквально вчера мы с ней выходили во двор и играли в снежки. Она была такая счастливая, постоянно улыбалась и смеялась. Перед этим конечно поревела, куда же без этого. Она не могла написать сочинение по теме, которую я ей дал. В итоге кое-как написала и мы пошли гулять.

Так как сегодня воскресенье, мы поедем в город, надо купить украшений в дом, а то у нас их совсем нет. Пора уже создавать новогоднюю атмосферу.

— Надь, побыстрей можно? — я уже около 5 минут стою и жду её в дверях. — Да подойди ты ко мне, я тебе помогу, — стоит и возится с этим замком на куртке.

— Я сама! — как ребёнок, господи... Сама! Сама! Обычно у детей это начинается в 2-3 года, и заканчивается очень скоро, и уже нет этого "я сама". Но у Нади это происходит сейчас... Почему у неё все не так, как у людей?

— Надь, мне жарко, можно быстрей?

— Можно..

Правда ничего от этого не ускорилось в её движениях. Она уже начинает психовать, что у неё не получается, но мне не даёт помочь.

— Не нервничай. Я предлагал тебе помощь. Но ты сама. Последний раз спрашиваю, нужна помощь? — господи, ну пожалуйста...

— Нет.

— Подойди ко мне, я посмотрю, что у тебя не получается.

Хоть что-то, она подошла. И дала мне посмотреть.

— Надь, вот скажи мне, ты не видишь, что тут молния зажевала ткань? Конечно он у тебя стоит на месте, — я вытащил зажеванную ткань, а дальше она сама застегнулась. — С ботинками проблем не будет?

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя