Часть 2 Глава 13

1.5K 36 3
                                    

POV Автор

Прошел месяц, уже конец августа. Егор наконец разрешил Наде переехать. Сейчас они едут смотреть квартиру, которую дали Наде. Район, в который они приехали сразу не понравился ей. Вокруг домов, было множество мусора, но в основном это были окурки от сигарет и бутылки от алкоголя. Они подъехали к дому, в котором будет жить Надя.

— Мы приехали, если хочешь, то можешь еще немного посидеть, а я пока достану чемодан.

Надя промолчала, у нее был небольшой шок, так как она не ожидала, что тут все будет так выглядеть. Егор достал чемодан и открыл Наде дверь. Она промолчала, что ей тут не понравилось, ведь если скажет, то Егор отвезет ее обратно. А она этого не хочет. Хотя может быть это было бы лучшим вариантом? Но Егор по этому поводу был абсолютно спокоен, он знал, что долго она тут не проживет. Сломается, не сможет, но в любом случае вернется к нему. Он был уверен в этом.

— Ну что? Как первое впечатление?

— Могло быть и хуже, — сказала Надя и натянула легкую улыбку.

«Ну-ну, посмотрим, сколько ты сможешь тут прожить…»

Они поднялись на третий этаж пешком, так как лифта тут нет. Егор достал ключ и дал Наде, чтоб она сама открыла дверь. Дверь — это мягко сказано: деревянная, вся покоцанная, то ли ножом, то ли еще чем-то. Выбить ее — раз плюнуть. Со скрипом дверь открылась и Надя зашла внутрь квартиры, а за ней и Егор.

— Почему снаружи все настолько плохо, а тут так красиво? — спросила или сказала Надя.
Комната и правда была безумно красивая, в нежно розовых тонах, с красивой белой мебелью. Всё было новым, не таким, как снаружи.

— Потому что эту квартиру обустраивал я. И цвет стен выбирал тоже я. Дверь поставить еще не успели, ведь ты так торопишься съехать от меня, но на этой неделе её обязательно поставят.

— Спасибо, Егор… — сказала Надя и обняла Егора.

— Держи, это тебе, — сказал Егор и протянул Наде коробку с 10 айфоном.

— Зачем он мне? И он же очень дорого стоит, не нужно…

— Ты должна быть на связи, не дай бог что-нибудь случится. Ты всегда должна звонить мне. Симка уже в телефоне, мой номер тоже уже записан. Телефон должен быть всегда с тобой. Не важно в душе ты или на кухне. Он должен быть всегда при тебе, это ясно?

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя