POV Надя
— Ты выйдешь за меня? — произнёс Егор, а я стояла в ступоре. Мои руки потянулись к лицу, я заплакала. Я просто не знала что ему ответить, мне хочется самостоятельной жизни, я хочу пожить одна. Хочу не слушать его запреты, хочу одна. Я хочу побыть одна. Я смотрела ему в глаза и молчала. У меня не получалось и слова выдавить. Я была в шоке. — Ты выйдешь за меня? — Егор повторил свой вопрос и эти слова врезались мне в уши. Нужно ему ответить. Он ждёт… Но что сказать… Я не готова, я не готова стать его женой, я ко всему этому не готова. Совсем. Я ещё совсем не жила одна, не видела нормальной жизни. Я хочу работать, хочу жить самостоятельно без Егора, хотя бы немного. И если есть такая возможность, то почему нет? А если я сейчас скажу ему да, то ничего этого не будет, это значит, что я буду всегда с ним, всегда под его контролем, всегда под ним.
— Егор, я… я должна подумать… Мне нужно время, я не знаю сколько, но пожалуйста дай мне его… Дай мне пожить одной, дай мне разобраться в себе. Самой. Прошу тебя. Я обязательно отвечу тебе, ведь я правда люблю тебя. Просто сейчас, в данный момент я… — Егор встал с колена и впился в мои губы. Слова тут были лишними. Мы любим друг друга, просто я не готова к такой жизни, я не готова полностью стать его, хотя я и так его… Просто мне нужно время. — Прости, пожалуйста, прости меня…
— Не плачь, я не хотел довести тебя до таких слез. Всё в порядке, я понимаю тебя, зайка. И люблю тебя. И даю тебе столько времени, сколько нужно будет. Моё предложение всегда в силе.
— Я люблю тебя.
Мы сели обратно за стол, Егор налил ещё по бокалу шампанского. Я сразу осушила бокал, мне это было нужно. Слишком много эмоций за сегодня. Я точно не знаю сколько прошло времени, но во мне было уже четыре бокала, Егор сказал, что нам пора, и мы поехали.
— Кто-то первый раз пьёт и не умеет этого делать. Зачем четвертый бокал пила, если тебе уже было не очень? — мы уже ехали в машине, и я попыталась отстегнуть ремень безопасности, чтобы подползти к Егору, но он меня остановил. — Сиди. Напилась, веди себя нормально. Сиди и смотри в окно, раз заняться нечем, но не мешай мне вести машину.
— Ты тоже пьян, зачем сел за руль?
— Лично я выпил только один бокал, который на мне никак не отразился, на моем поведении тоже. К тому же есть специальные таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...