Часть 2 Глава 5

2K 48 4
                                    

POV Егор

Я проснулся, а Нади рядом не было, но зато с кухни доносились звуки. Она явно что-то готовила. Я встал с кровати, и направился туда. Первое, что я увидел, так это её. На ней красивый красный сарафан в белый горошек.

— Доброе утро, малышка. Как спалось? — говорил я подходя к ней, чтобы посмотреть, что она готовит.

— Доброе, Егор. Хорошо, — она обернулась. — Почему ты не оделся?

— А зачем? Дома только ты и я, или тебя что-то смущает?

— Ну я же не хожу перед тобой в нижнем белье.

— Это вопрос времени. Закрыли тему, я не хочу сейчас одеваться. Что готовишь?

— Кашу.

— И мне?

— И тебе... — тяжело вздохнул, ответила Надя.

Я все же решил пойти принять душ и одеться. Когда я мылся в ванную постучала Надя.

— Да!

— Егор, уже все готово, сколько тебя еще ждать? — чуть приоткрыв дверь говорила Надя.

— Выхожу! — сказал я и выключил воду. Надя закрыла дверь и ушла. Я только завязал полотенце на бёдрах, оденусь позже.

Я зашел на кухню, Надя уже сидела за столом и уплетала приготовленную ею самой кашу. Как только она увидела меня, то чуть не подавилась, нужно было видеть ее лицо в этот момент.

— Ты чего? — засмеялся я, а она покраснела. — Спокойно. Приятного аппетита.

— Спасибо, и тебе, — все также смущенно отвечала Надя.

Я сел за стол и начал кушать. Надя вкусно готовила. Не знаю, где она этому научилась. Её кашу я съел за 5 минут. Да, варить овсянку не сложно, но все равно она молодец.

Когда тарелки были пустые я встал из-за стола, и положил их в раковину. Надя не отводила взгляд от моего тела. Я старался не обращать на это внимания, пусть смотрит, мне не жалко. Она тоже встала из-за стола.

— Егор...

— Да?

— Можно потрогать твои тату? — не отводя взгляд от груди спросила Надя.

— Пошли в спальню, там потрогаешь.

Я взял ее за руку, и мы пошли на кровать. Надя зашла в комнату первая, и ждала, когда я лягу на кровать. Я лёг на спину, а она рядом. Около пяти минут она выводила пальчиком татуировки на груди, а после стала спускаться ниже. Ее движения и она итак заводят, а тут она еще со своими пальчиками.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя